Хочу поделиться как избавился от проблемы нейтрализатора:
Пробег 12 000, нет еще и года, мобиль начал тупить и неприятно работать на звук, ошибка еще не появлялась. Не дожидаясь последствий (еще и расход увеличился 9,8 по городу, 8,0 по трассе) отсоединил глушитель от банки нейтрализатора, при этом не снимал ничего кроме брызговика, штаны не отсоединял от двигателя, взял бур и через трубу просверлил три отверстия навылет. Аккуратненько, на малых. По ощущениям глубина составила 10-12 см. Собрал, завел и, о чудо, какой звук, мотор шепчет (в меру возможности для моего 8клопа). Самое главное - тут же появилось ощущение легкости в работе. Проехал пока только 14 км, расход по городу 7,6 (неспешно, не в пробках), ошибка еще не горит, машинка поехала так, будто до этого ездил с прицепом. Датчик после нейтрализатора не трогал.
Правда, потом уже прикинул, получилась площадь сечений отверстий в сумме 7 см2, а надо бы 10, как сечение выхлопной трубы. Но ведь сам нейтрализатор тоже что-то возьмет, снова разбирать лень.
Звука баночного нет, видимо, по причине наличия основной массы нейтрализатора.
В-общем, делов на 1 час, дольше собирался.
На прежней (Приоре) Чек горел, но ничего не делал с этим. Ошибка как раз указывала на нейтрализатор (так его и не было), а если перепрошить мозги, слетит гарантия на двигатель, а так ни на что не влияло кроме огонька на приборке, проездил тысяч 20 до продажи.
Всем успехов!
Пробег 12 000, нет еще и года, мобиль начал тупить и неприятно работать на звук, ошибка еще не появлялась. Не дожидаясь последствий (еще и расход увеличился 9,8 по городу, 8,0 по трассе) отсоединил глушитель от банки нейтрализатора, при этом не снимал ничего кроме брызговика, штаны не отсоединял от двигателя, взял бур и через трубу просверлил три отверстия навылет. Аккуратненько, на малых. По ощущениям глубина составила 10-12 см. Собрал, завел и, о чудо, какой звук, мотор шепчет (в меру возможности для моего 8клопа). Самое главное - тут же появилось ощущение легкости в работе. Проехал пока только 14 км, расход по городу 7,6 (неспешно, не в пробках), ошибка еще не горит, машинка поехала так, будто до этого ездил с прицепом. Датчик после нейтрализатора не трогал.
Правда, потом уже прикинул, получилась площадь сечений отверстий в сумме 7 см2, а надо бы 10, как сечение выхлопной трубы. Но ведь сам нейтрализатор тоже что-то возьмет, снова разбирать лень.
Звука баночного нет, видимо, по причине наличия основной массы нейтрализатора.
В-общем, делов на 1 час, дольше собирался.
На прежней (Приоре) Чек горел, но ничего не делал с этим. Ошибка как раз указывала на нейтрализатор (так его и не было), а если перепрошить мозги, слетит гарантия на двигатель, а так ни на что не влияло кроме огонька на приборке, проездил тысяч 20 до продажи.
Всем успехов!