Одной из характерных особенностей ремонтного производства является наличие в его технологическом процессе операции приемки-сдачи машин в ремонт и разборочно-моечных операций. Приемка-сдача машин Форд, а также их агрегатов и узлов в капитальный ремонт производится согласно утвержденным техническим условиям.
В последнее время все более широкое применение находит централизованная доставка ремонтного фонда на предприятия и готовой продукции заказчикам. Агрегаты, требующие ремонта, сдают на централизованные склады, откуда их забирают на предприятия, а взамен доставляют отремонтированные. Прием ремонтного фонда и доставка готовой продукции производятся по заранее заключенным хоздоговорам и согласованным графикам.
Внедрение централизованной доставки ремонтного фонда и готовой продукции повышает уровень организации перевозок, сокращает сроки нахождения машин в ремонте, позволяет обеспечить равномерное поступление агрегатов, не отрывает работников хозяйств от своей основной производственной деятельности. Она экономически выгодна колхозам, совхозам и ремонтным предприятиям.
Машины, направляемые в ремонт, должны быть комплектными и очищенными от загрязнений. На них не допускается наличие деталей, отремонтированных способами, исключающими возможность их дальнейшего использования и восстановления. Для осмотра поступающих на ремонтные предприятия машин целесообразно создание специальных площадок, которые должны оснащаться осмотровыми канавами, эстакадами и другим специальным оборудованием (стендами, диагностическими приборами и установками), обеспечивающими быстрый и всесторонний осмотр всех узлов и механизмов машин и позволяющими достоверно устанавливать их техническое состояние в целом, без разборки.
При этом особенно целесообразно техническое диагностирование сложных машин — зерноуборочных комбайнов, экскаваторов, тракторов, автомобилей. В настоящее время разработаны эффективные приборы, стенды и установки для технического диагностирования машин.
В последнее время все более широкое применение находит централизованная доставка ремонтного фонда на предприятия и готовой продукции заказчикам. Агрегаты, требующие ремонта, сдают на централизованные склады, откуда их забирают на предприятия, а взамен доставляют отремонтированные. Прием ремонтного фонда и доставка готовой продукции производятся по заранее заключенным хоздоговорам и согласованным графикам.
Внедрение централизованной доставки ремонтного фонда и готовой продукции повышает уровень организации перевозок, сокращает сроки нахождения машин в ремонте, позволяет обеспечить равномерное поступление агрегатов, не отрывает работников хозяйств от своей основной производственной деятельности. Она экономически выгодна колхозам, совхозам и ремонтным предприятиям.
Машины, направляемые в ремонт, должны быть комплектными и очищенными от загрязнений. На них не допускается наличие деталей, отремонтированных способами, исключающими возможность их дальнейшего использования и восстановления. Для осмотра поступающих на ремонтные предприятия машин целесообразно создание специальных площадок, которые должны оснащаться осмотровыми канавами, эстакадами и другим специальным оборудованием (стендами, диагностическими приборами и установками), обеспечивающими быстрый и всесторонний осмотр всех узлов и механизмов машин и позволяющими достоверно устанавливать их техническое состояние в целом, без разборки.
При этом особенно целесообразно техническое диагностирование сложных машин — зерноуборочных комбайнов, экскаваторов, тракторов, автомобилей. В настоящее время разработаны эффективные приборы, стенды и установки для технического диагностирования машин.