ЛАДА КАЛИНА: ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

При выключенном зажигании отсо­единяем колодку жгута проводов си­стемы управления двигателем от дат­чика положения коленчатого вала Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «мас­се» двигателя. При включенном за­жигании и неподвижном коленчатом вале... 

...тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В. 
Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой» двигате­ля. Если значения напряжений не со­ответствуют норме, проверяем ис­правность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» ко­лодки жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между вы­водом «А» колодки и выводом «15» контроллера. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях — неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть рав­ным 550-750 Ом. Переключаем те­стер в режим измерения напряжения переменного тока...

...и несколько раз подносим к тор­цу датчика стальной стержень.
При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен за­фиксировать скачки напряжения