двигатель 21127
Автоваз заговорили о том, что скоро на все автомобили, такие как Лада Гранта, Калина и Приора будут устанавливать новые двигатели внутреннего сгорания модификации ВАЗ 21127. Это 16-клапанный мотор, сделанный по аналогу 21126 двигателя, но с более лучшими характеристиками. А вот по внешнему виду никаких изменений практически не будет, так что отличить, как говорится, на глаз - вряд ли получится.
Повышенный крутящий момент будет составлять 148 Нм, в то время как на предыдущей модели он был равен 145 Нм. Это позволит автомобилю более уверенно чувствовать себя на пониженных оборотах, что особенно благоприятно скажется при эксплуатации Гранты в городских условиях. Мощность на низах теоретически может возрасти до 10 % - а это весьма весомый показатель для такого рода силового агрегата.
В связи с повышением максимального крутящего момента, соответственно вырастет и максимальная мощность двигателя, и вместо прежних 98 лошадиных сил, новый мотор способен развивать уже до 106 л.с.
Более того, несмотря на улучшение всех характеристик, таких как мощность и крутящий момент, новый двигатель 21127 останется таким же экономичным, то есть расход топлива по сравнению с предшественником ничуть не увеличится.
Что касается ресурса двигателя, то без капитального ремонта заявленный пробег составляет до 200 000 километров. Конечно, эти данные далеко не идеальны, ведь мы прекрасно знаем, что даже двигатели "классики" способны выходить гораздо больший километраж.
Сроки установки новых силовых агрегатов на Ладу Гранту пока точно не оговорены Автовазом, но по их словам, уже с мая месяца текущего года некоторые версии автомобилей будут укомплектовываться этими силовыми агрегатами. А с июня 2013 года будет налажено серийное производство и уже намного большее количество машин будет оснащены новым 21127 мотором. Но довольствоваться этими новшествами смогут только те, кто не пожалеет денег на максимальные комплектации "Люкс".