Замена масла в Коробке передач
Для выполнения этого ремонта, нам понадобится ключ рожковый или накидной на 17, и трещотка для более удобной и комфортной работы, использовал в данном случае инструмент фирмы Ombra, которым уже выполнял довольно много ремонтных работ и он меня еще ни разу не подводил.
Так как щуп коробки передач и заливное отверстие находится в труднодоступном месте, то удобно использовать вот такое приспособление, которое можно сделать на пару минут: обычная лейка и наставленный на нее длинный шланг - около 40 сантиметров. Все это герметично соединяем и получается вот такое приспособление:
Теперь более подробно обо всем расскажу ниже.
Инструкция по замене трансмиссионного масла на Ладе Гранте:
- Первым делом необходимо достать любую емкость не менее 4 литров объема и подставить под сливную пробку КПП, после чего откручиваем ключом на 17 пробку:
- Теперь сразу же вынимаем щуп из КПП, который находится в глубине примерно между аккумулятором и патрубком инжектора и ждем минут 15, пока все старое отработанное масла стечет из коробки переключения передач Гранты.
- После этого закручиваем обратно пробку в картер КПП и можно приступать к замене масла на новое, для чего вставляем наше приспособление в виде лейки и шланга в заливное отверстие и заливаем 3,1 литра по рекомендации завода производителя Автоваза, хотя можно даже чуть больше, грамм на 200, чтобы лучше смазывалась пятая передача.
Вот и все готово. Можно вставлять щуп в отверстие и проверять уровень. Скажу немного о своих личных впечатлениях по сравнению с заводским маслом. Стала коробка работать тише, особенно это заметно при торможении двигателя, больше не слышно сильного гула на 2 и третьей передаче, как это было на минералке. В общем, остался доволен и не пожалел, что выбрал ZIC.