Поршневая

Для того чтобы снять поршневую группу, необходимо произвести осмотр верхних частей зеркала цилиндра. Если обнаружили износ поршней, то неполадки нужно ремонтировать. Потому что поршень или кольца могут повредиться при извлечении. Чтобы поршни легко было отличить один от другого, можно написать номер каждого поршня на днище.
  Шатунно-поршневая группа Лады Гранты
  Процесс снятия : нужно измерить для каждого шатуна зазор. Если необходимо выверните крепежные винты и форсунки охлаждения поршней из отверстий, в которые они установлены. Если имеется предохранительный клапан давления, то не нужно забывать об осторожности. Он не должен быть поврежден тогда, когда будет проводится его снятие. Коленчатый вал нужно провернуть. На крышках шатунных подшипников должны быть метки. Далее необходимо отвернуть болты крышек подшипников. Это надо делать до тех пор, пока они не начнут отворачиваться вручную. Затем нужно извлечь нижние вкладыши подшипников, а также не забыть их прикрепить к крышке для хранения. 
 
Поршни Лады Гранты
 
  Следующий этап предусматривает извлечение поршней через верх цилиндров. Для этого необходимо надавить с обратной стороны на головку поршня ручкой молотка. Когда будет видно, что поршень и шатун вышли, тогда надо снять верхний вкладыш подшипника, а далее прикрепить его лентой к шатуну. Аналогично сделать для второго и третьего поршня. В конце нужно извлечь стопорные кольца поршневых пальцев. Это обязательно для всех поршней. Далее вытолкнуть поршневой палец. В это время поршень и шатун разойдутся. Вторично использовать стопорные кольца нельзя. Лучше всего ремонт гранты производить на станциях техобслуживания, а если нельзя, то подробнее как это делать смотри на нашем сайте.