Регулировка замков дверей
После пробега в 25 000 км в такси, двери моей машины довольно сильно ушатались и особенно передние стали плохо закрываться. Понятное дело, что причина всему - выработка на дверных замках. Открыл пассажирскую дверь на своей Гранте и увидел, что петля на самом кузове уже износилась, особенно пластиковая накладка центрального болта.
Взял отвертку крестовую и решил сразу все проделать. Но открыв дверь в очередной раз, увидел, что два боковых болта под обычную отвертку, с широким крестовым лезвием, а вот центральный боль, который тоже гужно будет откручивать для регулировки - он под биту-звездочку в форме TORX T30. В моем наборе слава Богу такая бита есть в наличии, так что проблему эту удалось решить довольно быстро.
Ниже как раз выложу фото необходимого инструмента для регулировки дверных замков на Ладе Гранте.
Взял отвертку крестовую и решил сразу все проделать. Но открыв дверь в очередной раз, увидел, что два боковых болта под обычную отвертку, с широким крестовым лезвием, а вот центральный боль, который тоже гужно будет откручивать для регулировки - он под биту-звездочку в форме TORX T30. В моем наборе слава Богу такая бита есть в наличии, так что проблему эту удалось решить довольно быстро.
Ниже как раз выложу фото необходимого инструмента для регулировки дверных замков на Ладе Гранте.
Как видно на фотке, бита вставляется в отвертку, а в отвертку сверху еще вставляется вороток. Без него, честно сказать, не удалось бы открутить центральный болт замка. Регулируются они довольно просто, достаточно лишь настроить правильное положение корпуса, чтобы закрытие двери было идеальным.