Замена фильтра.


Если раньше при включении 3-скорости вентилятора печки стекло практически сразу становилось чистым, то сейчас приходится ждать минут пять, пока пройдет запотевание, хотя заслонка рециркуляции открыта полностью.

Основная причина такой проблемы, как известно, салонный фильтр, который желательно менять каждый сезон, а не по рекомендации завода. Первый раз пришлось немного повозиться с демонтажем старого фильтра салона, так как находится он в довольно неудобном месте.

Для этого потребуется специальная отвертка профиля TORX размерности Т20. Я использовал биту подобного профиля со своего набора Jonnesway.


Данный инструмент как раз и нужен для того, чтобы добраться до места нахождения фильтра салона. Необходимо открутить пластиковую накладку ниже лобового стекла с правой стороны по ходу движения автомобиля. Чтобы дворники при этом не мешались, можно зафиксировать их в верхнем положении, включив их и выключив зажигание тогда, когда они достигнут верхнего уровня.
Всего придется открутить 4 болта, если я не ошибаюсь. И после этого снять эту накладку:


Выше на картинке показано местонахождения самого фильтрующего элемента, который и необходимо извлечь. Для этого сначала вынимаем пластиковый защитный кожух черного цвета и под ним как раз находится сам салонный фильтр. Вынимается он довольно просто без всякого инструмента, руками.

После его замены сразу же обдув печки стал в несколько раз мощнее, так как старый был полностью забит непонятным мусором, листьями и прочей гадостью. Запотевания больше не происходит.