ТО2 Лада Гранта

Через 4 дня исполнится год моей Ладе Гранте. В связи с этим пришло время прохождения комплексного обслуживания у дилера. ТО2 в этот раз, как и в прошлый, не задумываясь, я решил проходить в Димар-Викинги (г.Рязань). Предварительно сделал официальную заявку со специализированной странички, которая, в принципе, есть на сайте у каждого официального дилера АвтоВаза в разделе "Услуги" - "Заявка на обслуживание". В принципе, можно было просто позвонить дилеру в сервисный центр, но я решил сделать именно через офсайт, чтобы всё было официально оформлено.
ТО2 Лада Гранта
В заявке я отметил модель авто - Lada Granta седан, написал свой госномер, отметил ТО2, обслуживание по гарантии. http://dimar-vikingi.lada.ru/cssd/zayavka.php

В комментарии описал и другие проблемы, которые меня беспокоили, а именно:
Кроме прочего есть вопросы:
1. По аккумуляторной батарее
2. По сигнализации (постоянно, 1-2 раза в день, срабатывает датчик удара), кнопка отключения.
3. По открыванию задних дверей

Далее, я отметил время, в которое мне было бы удобнее посетить сервисный центр, оставил контактные данные и отправил заявку.

Заявку на техническое обслуживание своей Гранты я делал в выходной день, но уже в воскресение с утра в своём электронном почтовом ящике я нашёл следующее сообщение от AVTOVAZ <presslist@vaz.ru>:
Здравствуйте!
Ваша заявка №24***8 на прохождение ТО автомобиля LADA Granta седан принята.
Специалист сервисного центра свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением, администрация дилерского центра. 
На следующий день, в понедельник, инженер СТО позвонил мне, уточнил информацию по моим вопросам, обозначил сумму прохождения техобслуживания для моей Лады Гранты (8 клапанов, без кондиционера), и мы с ним договорились встретиться через два часа в дилерском центре для прохождения 2-ого по счёту техобслуживания.

Приехав в центр, сразу пошёл к инженеру по гарантии. 

С аккумулятором я, к огромному моему сожалению, что называется "попал". Летом и в демисезонье он прекрасно работал. Сбои были лишь зимой, в лютые морозы. Именно тогда и нужно было обращаться по гарантии, и, велика вероятность того, что аккумулятор поменяли бы на новый. Имейте это ввиду. Не тяните время - звоните сразу. А мой аккум слетает с гарантии уже через 4 дня, поэтому в зиму придётся покупать новый.
то2 лада гранта
Также учтите, что на новых авто (с марта 2014 года) условия гарантии уже другие. Тот же аккумулятор - 24 месяца. И сами авто - 100 тысяч пробега.
Тут подробнее: http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=garanty

По сигнализации: электрик посмотрел, слегка отрегулировал датчика удара. Показал мне, как это можно сделать и без посторонней помощи (самостоятельно). Показал также, где находится кнопка экстренного отключения сигнализации.

По проблеме открывания задних дверей в Гранте мне сказали, что самому что-то делать и подтачивать не стоит (можно слететь с гарантии). В стоимость ТО2 также входит смазка дверных замков (побрызгали из флакончика - действительно стали открываться чуть легче). Также показали, как правильно открывать двери - с большим пальцем )).

Полный перечень работ на ТО2

Список работ можно посмотреть в "Сервисной книжке автомобиля" на 10 страничке.
Сюда входят:
1. Контрольно-осмотровые работы;
2. Регламентные профилактические работы;
3. Диагностика.

Теперь о стоимости ТО2 на Лада Гранта
Стоимость то-2. За качество фото не ругайте
Я заплатил 6410 рублей. Из них:
Работа мастера составила - 4180 рублей
Стоимость расходных материалов - 2230 рублей (в т.ч. масло - снтетика: Mobil Super 3000 5w40 - 1600 руб., фильтр салонный - 230 руб., фильтр масляный - 160 руб., прокладка - 200 руб., 2 втулки - 40 руб.)

Стоимость ТО2 также можно уточнить на сайте любого оф дилера ВАЗ'а:
http://dimar-vikingi.lada.ru/cssd/to.php

Из бонусов. Попросил рамки для номеров - дали бесплатно комплект. Мелочь, а приятно.

Удачи на дорогах! ;)