Этот Субару был куплен человеком уже в таком состоянии. Автомобиль покупался себе, а не на продажу, поэтому главное условие ремонта, сделать его качественно. По переду все было видно сразу и запчасти закуплены заранее. Хотя только после снятия двигателя обнаружилось что машина изначально была в еще худшем состоянии. Перед продажей переднюю часть пытались вытянуть без разборки, но поняв что этого не сделать решили ее продать. Может хотели придать ей более лучший предпродажный вид. А может их остановили те скрытые повреждения, которые предстали взору. Но это для нас было не важно, был разработан план ремонта и куплены запчасти. А вот с задним крылом интрига продолжалась до самого последнего момента. Не хотелось менять его, так как это резко удорожало смету ремонта. Помимо этого, найти такую запчасть было сложно или очень дорого. Пришлось бы разбирать пол салона, резко увеличивался объем сварочных работ и добавить малярные работы по покраске внутренних элементов и проемов. А это все естественно снижало качество, так как ни какой, даже самый хороший ремонт не может быть на заводском уровне. Можно только максимально приблизиться к нему. Поэтому перед мастером всегда стоит выбор, как максимально восстановить родные детали, естественно в пределах разумного (речь идет только о не съемных элементах кузова). В общем все это в конечном счете вылетало в копеечку. С другой стороны пугало то что удара сзади не было, но зазор между дверью и крылом отсутствовал напрочь. Было не понятно движение металла при повреждении. Обычно при боковом ударе он должен наоборот увеличиваться. В общем я пообещал попытаться спасти крыло, но если результат меня не устроит мы его заменим. Итак в этой части работа с передом.