У моего знакомого случилась неприятность. Отдал машину в сервис для ремонта рулевой рейки. Ее благополучно сняли, отремонтировали и поставили на место. Но сразу после этого появились проблемы с системой стабилизации и АВС. Он приехал ко мне и поделился бедой. Я предложил ему отправиться на компьютерную диагностику, которая и подтвердила мои предположения. В рулевой колонке находится шлейф, который служит для передачи информации о повороте руля. Это необходимо для работы систем стабилизации. И вот когда "мастера" сняли саму рулевую рейку, руль никто не зафиксировал. Он крутился свободно и возможно кто то его провернул на один оборот. После сборки машина поехала, руль повернули еще на какое то количество оборотов и шлейф был оборван. Поэтому ошибка выскочила после того как машина уже ехала из сервиса. Естественно отмазка у мастеров была в том что машина сломалась после того как уехала. Цена ремонта оказалась 7500 рублей. И оплатили его все же там где и делали. После этого случая я решил сделать видео в котором хотел бы предупредить тех кто этого еще не знал.