Вот те на. С утра собрался съездить на рынок (за мясом, за яблокам), а тут раз... и машинка не заводится. На моей Гранте не крутит стартер. Совсем. Погода нормальная, мороз ~ 3-5 градусов. Не критично. И дело вовсе не в зарядке аккумулятора.
При включении зажигания, бензонасос качает, панель приборов работает исправно, горит чек (мигает), а дальше ключ в замке зажигания не идёт и стартер, соответственно, не крутится.
Автомобиль на гарантии, поэтому для начала, набираю телефон официального дилера (ОД). Представитель, специалист сервисного отдела, на "ура" выдал сразу несколько версий случившегося. Это:
1. Разряжен аккумулятор (нет). Отмели эту версию сразу. С аккумулятором всё было в порядке.
2. Бензонасос (нужна диагностика). ??? Я живу довольно далеко от СТО ОД, поэтому мне для начало нужно хотя бы завести свою Гранту.
3. ... вспомню, добавлю
4. Глюк БК (диагностика).
Я уже собирался распрощаться с представителем ОД, поблагодарил за советы... И тут он мне порекомендовал просто попробовать скинуть клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. Компьютер перезагрузится, данные обнулятся и... возможно машина заведётся.
Итак, снимаю клемму, жду 4 минуты (протираю коврики), накидываю обратно, закрепляю. Включаю зажигание, завожу... Оппа, всё ОК. Завелась моя машинка как ни в чём не бывало.
Значит - это всё же был глюк БК. Неприятно однако.
При включении зажигания, бензонасос качает, панель приборов работает исправно, горит чек (мигает), а дальше ключ в замке зажигания не идёт и стартер, соответственно, не крутится.
1. Разряжен аккумулятор (нет). Отмели эту версию сразу. С аккумулятором всё было в порядке.
2. Бензонасос (нужна диагностика). ??? Я живу довольно далеко от СТО ОД, поэтому мне для начало нужно хотя бы завести свою Гранту.
3. ... вспомню, добавлю
4. Глюк БК (диагностика).
Я уже собирался распрощаться с представителем ОД, поблагодарил за советы... И тут он мне порекомендовал просто попробовать скинуть клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. Компьютер перезагрузится, данные обнулятся и... возможно машина заведётся.
Итак, снимаю клемму, жду 4 минуты (протираю коврики), накидываю обратно, закрепляю. Включаю зажигание, завожу... Оппа, всё ОК. Завелась моя машинка как ни в чём не бывало.
Значит - это всё же был глюк БК. Неприятно однако.