Ремонтируем Калину.

Не очень хотел брать в ремонт эту машину. Вроде ничего страшного, но чутье подсказывало что будет какой то головняк. Изначально надеялся восстановить пол багажника, но после того как увидел толщину металла лонжеронов, понял что этого сделать не удастся. В итоге пол пришлось заменить. На нормальной машине толщина металла силовых элементов на много больше, благодаря чему удается вытянуть все складки тонкого железа. Но Калина не тот вариант, здесь по моему вообще ни кто не думал о деформации кузова при столкновении. А тем более о восстановлении поврежденных элементов. За что ни возьмись, все рвется, гнется, но не тянется. Все сделано из одинакового металла и никто не думал о том, что будет происходить с ним при аварии. Конструктивно безопасность ни капли не отличается от всем известной копейки. В общем пришлось повозиться чтобы все привести в порядок.