Лексус Гибрит. Кузовные работы.

На первый взгляд, удар пришелся поверх лонжеронов и снес только боковину и стойку амортизатора. Сами лонжероны вроде стоят на месте. Клиенты прислали человека, который должен все разобрать, все, что ему скажут. Он повытаскивал различные блоки от электродвигателей, коробки с предохранителями снялись сами во время удара. Так как какой - то ерундой, принадлежавшей к электродвигателям, досталось главному тормозному цилиндру, который в свою очередь влез в перегородку, потребуется снять панель приборов и все, что под ней находится. Работяга потратил на это целый день. Пока он это делал, я повесил машину на стенд и рассмотрел все заломы. Выяснил, что главный тормозной цилиндр, довольно далеко влез в салон. Первым делом, будем вытаскивать его.
Так как машина новая, на нее будут ставить все новые детали, причем оригинальные, а не Тайвань. Меняться будут капот, левое переднее крыло, бампер и горшок амортизатора. Причем детали покрыты оригинальным серым цветом, а не черным, как в странах с дешевой рабочей силой. Прежде чем я начал высверливать горшок, я его для начала оттянул на место и высверлил.
Ну что будем сваривать, и если, что - то не подойдет, будем тянуть, стучать и т.д.