Недавно вышел с утра во двор, сел в свою Калину, включил печку, так как стекла покрыты инеем были. Немного прогрел, и решил включить дворники, почистить от инея стекло. Включаю, а работает только правый маленький дворник, а левый большой не работает - стоит на месте. Вот зараза, как на зло, водительская сторона и не очищается. Протер стекло и поехал на работу в офис, так как ключей с собой не было.
Приехал на стоянку в офис, взял ключ на 13 у коллеги по работе, снял пластиковый колпачок с гайки крепления дворника. Попробовал гайку, а она совсем слабая - болтается так, что от руки можно открутить. Закрутил гайку, попробовал включить дворники. Все работает нормально, не проскакивает, вот только водительский дворник слишком далеко заходит. Вывод: неправильно установил начальное положение дворника, так сказать "нижнюю мертвую точку"....не подумайте, это я сейчас не о двигателе говорю и про его ВМТ и НМТ.
Опять открутил гайку, поправил дворник, поставив его в нужное положение, практически до самого края стекла, чтобы при полном движении он не уходил за пределы лобового стекла. Опять затянул все, теперь как следует - на совесть. Думаю, что теперь он меня беспокоить не будет, а то вот так в дождливую погоду выйдешь, и будешь стоять под дождем ремонтировать.
Опять открутил гайку, поправил дворник, поставив его в нужное положение, практически до самого края стекла, чтобы при полном движении он не уходил за пределы лобового стекла. Опять затянул все, теперь как следует - на совесть. Думаю, что теперь он меня беспокоить не будет, а то вот так в дождливую погоду выйдешь, и будешь стоять под дождем ремонтировать.
А для тех, у кого такой проблемы не было, советую подтянуть гайки на дворниках, чтобы потом не оказаться в неловкой ситуации под дождем или того хуже, под метелью.