Уже несколько статей в этом блоге посвящено тому, как заводить Калину зимой, и как заводится та или иная Калина, в зависимости от типа двигателя. Уже приводил пример, что 16-клапанный двигатель заводился совсем по-другому, нежели простой 8-клапанник. Зимой в любой мороз на 16-клапанном двигателе достаточно было всего лишь несколько оборотов стартера, и двигатель уже работает. А вот с моим 8-клапанным универсалом Калиной дела обстоят иначе, точнее обстояли, пока не заправился нормальным бензином, и не подготовился к дальнейшим морозам.
Как уже сравнивали здесь классику и Калину универсал, кто лучше заводится, окащалось, что семерка завелась намного лучше, хотя и двигатель карбюраторный, но постоянно был накрыт теплым одеялом под капотом.
Подготовка Калины Универсал к морозам |
Вот и в свой Универсал тоже под капот положил теплое одеяло, и плотно укутал весь двигатель, так что ни одной щели нигде нет.
А сегодня с утра, пошел во двор и решил попробовать, насколько поможет данное действие. Напомню, в предыдущем посте есть видео, где Калина Универсал завелась только со второго раза, ссылка на пост тут. И напомню, что тогда температура была - 20 градуса на датчике дисплея. А сегодня уже на 2 градуса ниже, то есть - 22 ниже нуля, но завелся мой Универсал практически идеально, в отличие от прошлого раза. Для тех, кто читал прошлый пост, можете сравнить.
Вот вам и одеяло под капотом, хотя думаю, что качество бензина играет свою роль, и немалую. Но в совокупности все вместе дало очень даже хороший результат.