ГАЗ-66(1964-1999)





Какой советский автомобиль имеет прозвище-шишага?Это один из лучших по проходимости автомобилей построеных в СССР ГАЗ-66(1964-1999).Этот автомобиль легко узнают те кто служил в Советской Армии и не только.Не смотря на свой возраст как модели ГАЗ-66 может легко соперничать даже с новыми современными автомобилями по проходимости.Эта модель имеет идеальную развесовку почти 55/45 и очень часто использовался для десантирования-версия ГАЗ-66-Б.Данная модель выпускалась только с полным приводом с 4мкпп и с роздаткой на 2передачи.На выбор устанавливались устанавливались как безиновый так и дизельные двигатели.



Бензиновый 4,25 V8 8V 120 л.с и дизельные 4,75D(66-41) R4 8V 75 л.с и 4,75TD(66-40) R4 8V 116 л.с.Один из главных недостатков прожорливость бензинового двигателя-до 30 литров 80бензина,хотя на фоне расхода бензина у Урала-до 100 литров это не так уже и много.Хотя многие современные внедорожники ещё более прожорливы.Если вам для ваших целей и для работы нужен ГАЗ-66 то обратите внимание на дизельные модификации,они более экономичны и имеют больший моторесурс до капремонта.Всего существует более 60 модификаций ГАЗ-66 в том числе и варианты 6/6(66-34) и 6/4(66-33).Этот автомобиль не очень дорогой в обслуживании и в ремонте,запчасти недорогие и подходят от новых моделей ГАЗ.На вторичном рынке ГАЗ-66 в зависимости от года выпуска.состояния и типа двигателя стоят 2000-8000 условных единиц.