Нашел в Инете интересную статью, так сказать небольшой отзыв одного Калиновода из Москвы о том, как он прокатился на своей Калине. Больше всего в этой истории поразила безответственность и невнимательность водителя.До чего же нужно быть дилетантом в этом деле, чтобы не знать самого простого. Короче, вот история горе-водителя:
"Поехал я утром как-то в институт, с музыкой качу по городу, и вдруг слышу, что с правой стороны начали доноситься какие-то странные звуки. Сделал музыку потише, и звуки становились все отчетливее, скрежет доносился именно с правой стороны переднего колеса. Звук был похож на хруст гранат, я остановился, чтобы посмотреть, в чем же причина. Сначала подумал, что это привод стучит о лонжерон, так как Калина была опущенная, но посмотрев, увидел, что там еще около 5 сантиметров расстояния.
Потом решил проверить привода, а именно шрусы, думал, может быть он накрылся и захрустел, но пыльник оказался целым и невредимым и никаких следов повреждения не было. Сел в машину и поехал дальше, сначала вроде бы звуки эти стали пропадать, но потом опять с нарастающей силой появились. Кое как доехал до института, выхожу и вижу картину - колесо еле держится на ступице и из четырех болтов осталось всего два. Оказалось, ночтью кто-то просто открутил мне на колесе два болта, может быть снять хотели, х.з., Колесо покосилось, а внутри было видно, что все потерто ужасно.
Решил снять литье и доехать на запаске - штампованной. Поставил ее, но так как резьбы не было, это ничего не дало. Решил все-таки доехать до сервиса, немного отъехав слышу резкий и сильный хруст и колесо отваливается. Я выхожу и вижу картину, передок на асфальте. Поржал над Калиной, и решил, что теперь уж точно менять ступицу. Но сам заменить бы не смог, поэтому пришлось поднимать машину домкратом и опять ставить запаску, чтобы хоть как-то доехать до сервиса."
Потом решил проверить привода, а именно шрусы, думал, может быть он накрылся и захрустел, но пыльник оказался целым и невредимым и никаких следов повреждения не было. Сел в машину и поехал дальше, сначала вроде бы звуки эти стали пропадать, но потом опять с нарастающей силой появились. Кое как доехал до института, выхожу и вижу картину - колесо еле держится на ступице и из четырех болтов осталось всего два. Оказалось, ночтью кто-то просто открутил мне на колесе два болта, может быть снять хотели, х.з., Колесо покосилось, а внутри было видно, что все потерто ужасно.
Решил снять литье и доехать на запаске - штампованной. Поставил ее, но так как резьбы не было, это ничего не дало. Решил все-таки доехать до сервиса, немного отъехав слышу резкий и сильный хруст и колесо отваливается. Я выхожу и вижу картину, передок на асфальте. Поржал над Калиной, и решил, что теперь уж точно менять ступицу. Но сам заменить бы не смог, поэтому пришлось поднимать машину домкратом и опять ставить запаску, чтобы хоть как-то доехать до сервиса."
Вот такие вот водители ездят на Калине, неужели все так запущено? Если я услышал какой-нибудь посторонний звук со стороны колес, то первым делом хочешь не хочешь, но посмотришь на болты, все ли они на месте. Как можно было смотреть на привод, на шрусы и лонжерон, а на само колесо не обратить внимание? В итоге, из такой мелочи, которую вовремя не заметил - придется ремонтировать и менять ступицу, а это не так-то просто, это вам не бва болта закрутить...-)