Mazda 323 (1985-1989)Familia





Если вам нужен небольшой экономичный автомобиль то неплохим вариантом для такой покупки может быть Mazda 323,а именно четвёртое поколение(1985-1989)сменившее на конвейере предыдущее третье поколение(1980-1984).Большой выбор четырёхцилиндровых двигателей как бензиновых так и дизельных поможет вам в выборе именно вашей Mazda 323.Бензиновые двигатели-1,1 8V 55л.с;1,38V 66-68 л.с;1,5 8V 85 л.с;1,5 12V 73 л.с;1,5turbo 8V 115 л.с;1,6 8V 103 л.с;1,6turbo 16V 143 л.с;2,0 16V 146 л.с и дизельный-1,7D 8V 57 л.с.Двигатели Mazda 323 очень надёжны и при своевременном сервисе и обслуживании легко выхаживают до 400 тысяч километров до первого капремонта.Ремонт двигателей в зависимости от типа топлива и обьёма обойдётся в 700-1000 у/е,с запчастями проблем нет.
На выбор покупателей данной модели предлагались такие варианты кузова-трёх и пяти дверные хетчбеки,двухдверное купе,пятидверный универсал и четырёхдверный седан.Кроме японской сборки Mazda 323 собиралась в Африке,Австралии и в США.Независимо от места сборки все машины имеют довольно качественное лакокрасочное покрытие что позволяет неплохо справляться с коррозией.Полный ремонт с покраской,заменой порогов и крыльев обойдётся в 1000-1500 у/е,на выбор как новые зачасти так и б/у.Ремонт ходовой с заменой всех расходников потянет ваш бюджет на 700-900 у/е.Все Mazda 323 четвёртого поколения выпускались только с передним приводом,а на выбор были 4мкпп,5мкпп или 3акпп.Все заряженные версии данной модели кроме мощного двигателя также отличались спортивными интерьером и экстерьером и имеют на счету множество побед в различных автосоревнованиях.Mazda 323 впрочем как и все японские автомобили немного дороже по ремонту и в обслуживании нежели его европейские однокласники.Благодаря низкой цене на вторичном рынке 1500-3000 условных единиц и большому выбору двигателей и вариантов данная модель может быть неплохой альтернативой против покупки отечечественных автомобилей тех же лет выпуска.