Если у вас в наличии сумма 1500-3000 условных единиц и вам нужен недорогой маленький надёжный немецкий автомобиль для города то Volkswagen Polo второго поколения(1981-1990) идеальный вариант для покупки.Данная модель сменила на конвейере первое поколение(1975-1981)и выпускалась в таких вариантах кузовов-двухдверный седан,трёхдверный хетчбек и двухдверный универсал.Ремонт кузова с полной заменой крыльев,порогов и покраской будет стоить 600-900 у/е-проблем с запчастями нет,без проблем можна дастать как новые так и б/у.Volkswagen Polo второго поколения выпускался только с передним приводом и с 4мкпп или 5мкпп.На выбор покупателей были только восьмиклапанные бензиновые и дизельные двигатели.
Бензиновые-1,0 40-50 л.с;1,1 50 л.с;1,3 54-75 л.с и дизельный-1,3D 45 л.с.Двигатели при своевременном сервисе и обслуживании выхаживают до 300 тысяч километров до первого капремонта.Ремонт двигателя будет стоить 500-800 у/е,проблем с запчастями нет.Volkswagen Polo второго поколения имеют качественное лакокрасочное покрытие и неплохо справляются с коррозией,а машины последних годов имеют еще и оцинкованный кузов.Самой мощной версией данной модели была версия GT G40 с 1,8 8V 115 л.с.Данная версия имела четырёхглазую переднюю оптику и отличалась спортивными интерьером и экстерьером.Ремонт ходовой с заменой всех расходников обойдётся в 600-800 у/е-проблем с запчастями нет.В целом Volkswagen Polo второго поколения надёжная и недорогая в обслуживании и ремонте модель немецкого автопрома которая легко справится с задачами городского автомобиля.