Mitsubishi Sigma(1991-1996)





Самыми богатыми по комплектации,а также самыми передовыми технически из всех моделей Mitsubishiбыла модель Sigma(1991-1996).По дизайну интерьера,экстерьера данная модель сильно отличалась от остальных моделей этого же производителя в начале 90х.Также это самая большая по размерам модель из всех выпускаемых автопроизводителем Mitsubishi на то время.На фоне одноклассников тех же лет Sigmaвыглядит достаточно привлекательно,а благодаря качественному лакокрасочному покрытию и оцинкованному кузову следы коррозии редкость даже на машинах первых годов выпуска за исключением машин побывавших в ДТП.На запчасти для кузова прийдётся ждать,но это проблема всех японских автомобилей-ремонт кузова от 1000у/е.
Данная модель выпускалась как с передним так и с полным приводом и с 5мкпп или 4акпп.Sigma предлагалась в двух кузовах четырёхдверный седан и пятидверный универсал.Модель комплектовалась только бензиновыми V-образными шестицилиндровыми двигателями:3,0 V6 12V 170 л.с и 3,0 V6 24V 205 л.с.Двигатели Sigma при правильном сервисе и эксплуатации очень надёжные и выхаживают до 500-600 тысяч километров до капремонта.Ремонт двигателя от 600 у/е.Ремонт ходовой от 500 у/е.Один из гланых недостатков-цены на запчасти и обслуживание на порядок выше чем на европейские одноклассники.Если вам нужен надёжный японский автомобиль бизнес класса то данная модель отличный выбор для такой покупки,а если у вас есть семья то обратите внимание на кузов универсал.В зависимости от года выпуска,состояния и комплектации Sigma на рынке подержанных автомобилей стоит 3000-7000 условных единиц.