![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjh09OzuYyIWi2TOdkfz8tgZa_iti71fD2MHOgqd21TwUiDpxLs4hsC8qoB01pvi5-LZWqs7_ZXfJUnnZWjVMTFk_vPW25BBurKMKd8XfboQBtOxyzGlHtUysyHUS88wkyifDgGRVvNeH-Z/s320/images+(2).jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgYV8rLPXOJoC-6gdVEuednQ8fopgudktVLWp1ZTubNvazbZZDyeYxwV1f65ZDN_bEfk8jMGK4JMjRm9gXmNsbpU7rq412V2QvXsTT5V_GlemyMCiMRIOmttvC0xgZgoNi27MFa2h5hJ2U2/s200/images+(1).jpg)
Неплохой альтернативой для покупки автомобиля гольф-класса может быть модель французского автопроизводителя
Peugeot c индексом 309(1985-1993).Данная модель хороший вариант для покупки и серьёзный конкурент для отечественных автомобилей.
Peugeot309 выпускался в двух кузовах трёх и пяти дверные хетчбеки и заменила на конвейере предыдущую модель
Peugeot305(1977-1994).Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и оцинкованному кузову следы коррозии редкость даже на машинах первых годов за исключением побывавших в ДТП.Данная модель не очень распространена у нас поэтому запчасти как новые так и б\у прийдётся заказывать-цена на полный капремонт кузова 900-1500 у/е.Машины первых годов выпуска и выпущенные после 91 года отличаются передней и задней оптикой,а также интерьером и экстерьером.Все
Peugeot 309 выпускались только с передним приводом и с 4мкпп,5мкпп и 3акпп.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEimQCVWT433UhShYESk4s2QX7GBRJ1uvxMc7cQ3la-2kPuEkBNiQsrurQho01IFpuzHWHfZP6oevKDetYmVuQUiU4tlVUV40GDCWVY0bSWg7RyI8EQk-WKUYyb5AcEIkyk3gu4NUz01HHNl/s320/images.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEix6anWKrjk_lcoOf3NTh_CnVBIFEHIe6__eje4DXhx-p9kyTOyqFXqNSLoocPIBSIHdM6avLHdd_xcbw4Cs3Ac3SME9-ctpsZhM4r3TmhosMk3Q7HLOiS8hfhBJmxxmOd_kt0Dk63zd6TO/s320/images+(3).jpg)
На выбор покупателей данной модели предлагались как бензиновые так и дизельные четырёхцилиндровые двигатели.Бензиновые двигатели:1,1 8
V 60 л.с;1,4 8
V75 л.с;1,6 8
V 89 л.с и дизельный:1,9
D 8
V 64 л.с.Самыми мощными серийными версиями
Peugeot309 были
GT с 1,9 8
V 122-130 л.с и
GTI с 1,9 16
V 147-160 л.с.С запчастями на ремонт двигателя проблем нет 500-700 у/е.Заряженные версии отличались от остальных спортивными интерьером и экстерьером.При правильном сервисе и эксплуатации двигатели данной модели выхаживают до 400 тысяч километров до капремонта.Полный ремонт ходовой со всеми расходниками обойдётся 300-500 у/е.Один из главных недостатков-цены на запчасти и сервис немного дороже чем на немецкие одноклассники.И все же по сравнению с нашими автомобилями данная модель неплохой вариант для покупки подержанного автомобиля гольф-класса.В зависимости от состояния и года выпуска
Peugeot 309 на рынке подержанных автомобилей стоит 1500-3000 условных единиц что делает весьма привлекательным для покупки недорогого автомобиля.