Nissan Maxima(1988-1994)




Чтобы конкурировать на равных с автомобилями Tovota автоконцерну Nissan требовалась модель бизнес-класса.В ответ на появление второго поколения Tovota Camry Nissan выпускает свой автомобиль одноклассник-Maxima третьего поколения(1988-1994).Данная модель пришла на смену второму поколению(1984-1988)этой же модели и выпускалась только в кузове-четырёхдверный седан.Maxima третьего поколения предлагалась только с передним приводом и с 5мкпп или 4акпп.На выбор покупателей было два бензиновых двигателя:3,0 V6 8V 170 л.с для европейского рынка и 3.0 V6 24V 195 л.с для североамериканского рынка.Ремонт двигателя от 700 у/е.Кроме двигателей эти версии Maxima отличались комплектациями,интерьером и экстерьером,а также оптикой.
Двигатели очень надёжные-при грамотном сервисе и эксплуатации выхаживают до 500-600 тысяч километров до капремонта.Благодаря качественному лакокрасочному покрытию Maxima неплохо противостоят коррозии и следы появления редкость даже на машинах первых годовРемонт кузова от 1000 у/е..Nissan Maxima третьего поколения более привлекательный по дизайну интерьера и экстерьера нежели Tovota Camry второго поколения.Японские автомобили более дороже в ремонте и обслуживании нежели европейские и данная модель не исключение.Но если вы готовы к таким затратам то Nissan Maxima третьего поколения неплохой выбор для покупки автомобиля бизнес-класса,а большой выбор комплектаций поможет в этом.В зависимости от состояния,комплектации и года выпуска данная модель на рынке подержанных автомобилей стоит 3000-6000 условных единиц.