Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 3 - мойка и сушка



Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 7




Особое место занимает мойка автомобиля. На первый взгляд что может быть хитрого? Однако- способ мойки имеет большое значение для предотвращения коррозии. К сожалению, современные автоматизированные моечные установки не всегда обеспечивают качественную очистку низа автомобиля, а тем более многочисленных «карманов» и скрытых сечений. 

Поэтому весьма полезно периодически мыть автомобиль самостоятельно в такой последовательности:

  • промыть низ, в том числе особенно тщательно промыть скрытые полости водой под давлением с помощью шланга;
  • используя шампунь, вымыть лицевые поверхности кузова и внимательно проконтролировать состояние красочного и защитного покрытий, обращая пристальное внимание на пороги кромки крыльев;
  • вымыть автомобиль внутри, предварительно вынув коврики, которые целесообразно просушить (ВАЗ-2101, -2102, -21011). Попадание воды внутрь кузова при его мойке не допускается;
  • вторично промыть низ кузова и очень внимательно осмотреть состояние защитного покрытия. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам, так как именно там обычно начинаются неприятности;
  • проверить состояние всех имеющихся дренажных отверстий и в обязательном порядке прочистить их.

Не менее важным мероприятием, обеспечивающим высокое качество защиты, является сушка, т. е. полное удаление влаги после мытья. Для этой цели необходимо использовать все имеющиеся средства, сноровку и изобретательность. Обдув сжатым воздухом, подогрев, естественная сушка в проветриваемом помещении, — все это позволит надежно подготовить поверхность.

После сушки целесообразно еще раз внимательно проверить состояние окрасочного и защитного покрытий. Обычно на все эти подготовительные операции уходит 4—6 часов, но такая трата времени сторицей окупится впоследствии.