![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjbG-j4TB9I6pjVuMIekb6hipdbeyJs2uZf6_YZ1A07668ohOGCtD-cMzPjlLNx51m47iimiI2taqfOuD8EU6pqJVnwQlmo53o0cvMQDzCkNpmec3y6IX6Uz4NuW16JHWvK6RtPY6vBS5uo/s320/images+(3).jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEghCMW1ycLJilJ5jMLEp3rKFnW5Bq4mIBUTR-SGfq5lEALy5kTzJ2ISErOh6COJnhF51euxe9Yae213J8Jc4WzCEhHp64jLJNymHy_HQZfPN-LHq8DtQAF_IVZ8qlZz832aN08c0Yiuqa3J/s320/images+(2).jpg)
В советские времена самым дешёвым внедорожником и доступным для продаж был автомобиль украинского производства ЛУАЗ 969М(1979-1992).Данный автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению украинских внедорожников ЛУАЗ 969(1967-1979).Автомобиль имел как металлический так и тентованый верх и выпускался в двух кузовах-двухдверный фаэтон и двухдверный универсал.Полный ремонт кузова будет немного проблемой из-за проблем с запчастями-и потянет на 300-500 у/е.Все машины выпускались только с полным приводом и с 4мкпп или 5мкпп.По проходимости ЛУАЗ 969М вообще не имел равных и Нивы и УАЗы застревали там где он без проблем проезжал.За всё время выпуска на него устанавливались только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели-1,2 8
V 40 л.с и 1,3 8
V 53 л.с.Такие же двигатели в своё время устанавливались на Таврии.Ремонт двигателя с использованием даже самых качественных запчастей будет стоит не дороже 200 у/е.Полный ремонт ходовой даже с использованием самых качественных запчастей стоит не больше 150 у/е.Автомобиль очень дешёв и прост в обслуживании и в ремонте-много запчастей подходит от Таврии.Если вам нужен дешёвый недорогой в обслуживании внедорожник то данная модель отличный вариант для покупки.В зависимости от состояния и года выпуска ЛУАЗ 969М на вторичном рынке стоит 700-2000 условных единиц.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEisY8kvZwKs2tKldkJXjii2R61dulcNq_79d8C4t-pfm57MOAIIwDgSNuq_Gdlzk4VEBLCxSQwEo2K_fb2iEJbJf5Cn4I1Pt_IGl1f0BcxnH014XbXhekVBqo2fXY98rtzgTGklF_utLfMe/s320/images.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhlroiJHsfCtN85hs9Icptzuw-DFtXDROKb095NZko40QnkpJh_g2wsRtqe6oHwMX5v57nU9eOaUjlphymlKH7fN1ChtSSnD46Lp5RZZXfAmvdMVvqqOXxqoQryLsTne2dPq6mXAHZnqAwo/s320/images+(1).jpg)
Данный автомобиль был построен с оглядкой на автомобиль немецкого производства
Volkswagen Iltis(1978-1988).Автомобиль спроектирован специально для нужд армии и не смотря на возраст используется в некоторых странах до сих пор.
Iltisавтомобиль построен на базе
Volkswagen Golfпервого и второго поколения и выпускался только с полным приводом и с 4мкпп или 5мкпп.За время выпуска он оснащался такими четырёхцилиндровыми двигателями:бензиновый-1,7 8
V75 л.с и дизельный-1,6
D8
V 70 л.с.Двигатели весьма хорошо себя зарекомендовали и ремонт с использованием неоригинальных запчастей будет стоить 400-600 у/е,а с фирменными-как минимум в 2 раза дороже.
Volkswagen Iltis был доступен только в одно варианте кузова-тентованый кабриолет.Ремонт кузова-очень дорогое удовольствие-и может поянуть до 1500 у/е.Ходовая часть очень надёжна,а ремонт её потянет 400-500 у/е.Машины очень надёжны и легки в обслуживании и их очень часто использовали войска НАТО.В отличии от ЛУАЗ 969М эти автомобили вообще не продавались в мирных целях хотя сейчас их можно найти и прибрести причём в часто в очень хорошем состоянии.В странах бывшего СССР
Volkswagen Iltis практически не встречается да и из-за возраста этих автомобилей будут проблемы с растаможкой и регистрацией.В зависимости от состояния и года выпуска на немецких рынках подержанных автомобилей эти машины стоят 1500-2000 условных единиц.