Замена генератора на Ладе Гранте - выбор ПРАМО

Пишу уже не первый пост в этот блог, и сегодня речь пойдет о том, какой генератор нужно ставить на Ладу Гранту, чтобы избежать дальнейших проблем с этой деталью. Итак, проблема с ним у меня началась практически после 1000 км, и стала беспокоить меня все сильнее и сильнее постоянно нарастающим гулом подшипника из под капота.

Позвонил официальному дилеру, где покупал свою Ладу Гранту, но там мне ответили, что сейчас заменить генератор мне не смогут, так как необходиом ждать, пока следующая партия придет из Тольятти, но смогут заменить подшипник, что решит мою проблему всего на несколько тысяч километров, если повезет конечно. Но я ждать не мог, так как каждый день приходится наматывать на своей Гранте по 300 км. Поехал в магазин и купил новый генератор ПРАМО и приехал с ним к офдиллеру договариваться насчет замены.

Уговор был таков, они мне ставят тот, который я купил, а тот который придет они мне потом отдают. Сошлись на этом и начали ставить. Кстати, даже мастера сказали, что выбор фирмы производителя очень грамотный, имею ввиду ПРАМО. А если бы купил КЗАТЕ, которых пруд пруди на рынках и в магазинах, то он бы полетел точно так же, как и заводской после первой тысячи километров. Говорят, что его внутренности разваливаются на глазах, а подшипники летят чуть ли не с первого дня эксплуатации. А вот про ПРАМО пока не слышал ни одного отрицательного отзыва, ведь даже мастера мне сказали - что генераторы этой фирмы очень качественные. Еще бы - я за него отдал более 5000 рублей.


Заменили все довольно быстро, никаких проблем во время ремонта не возникло, к счастью, мастера попались умелые и знающие свое дело, не тупили, как это обычно бывает. После этого небольшого ремонта моя Лада Гранта обрела новую жизнь и я уже проехал после всех этих процедур несколько тысяч км и все работает четко, намеков на поломку нет и надеюсь, что не будет.