Привет! Вот приготовил небольшой клип как можно наименьшими потерями подправить не надолго кузов. Дело было так.
Приехала к нам девчонка по направлению, с просьбой убрать ржавчину и покрасить это место как можно дешевле. Пришло время проходить техосмотр. Я тронул, арка отвалилась. Из оцинковки выстукал арку и приварил ее прихватками, сплошным швом варить было не к чему, метал уже как фольга. По идее та уже надо менять крыло. Сварил, за шпаклевал, грунтонул. Качества не требовалось, поэтому оно и не сильно соблюдалось. Пришло время покраски. Чисто пятном красить, получится не совсем эстетично и сильно видно, ну и решил сделать доброе дело и потратить лишних пол часа. Ну, а теперь посмотрите, что получилось. Сварку и шпаклевку я пропустил, там как всегда, ни чего интересного.
Приехала к нам девчонка по направлению, с просьбой убрать ржавчину и покрасить это место как можно дешевле. Пришло время проходить техосмотр. Я тронул, арка отвалилась. Из оцинковки выстукал арку и приварил ее прихватками, сплошным швом варить было не к чему, метал уже как фольга. По идее та уже надо менять крыло. Сварил, за шпаклевал, грунтонул. Качества не требовалось, поэтому оно и не сильно соблюдалось. Пришло время покраски. Чисто пятном красить, получится не совсем эстетично и сильно видно, ну и решил сделать доброе дело и потратить лишних пол часа. Ну, а теперь посмотрите, что получилось. Сварку и шпаклевку я пропустил, там как всегда, ни чего интересного.