Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 7
Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 5 - схема расположения точек, через которые можно впрыскивать антикоррозионный материал
Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 4
Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ часть 3 - мойка и сушка
Мы ранее отмечали, что наличие скрытых полостей заметно осложняет борьбу с коррозией. Характерным примером может служить такая полость в передних крыльях.
Некоторые конструктивные изменения, внесенные заводом, позволяют активнее вести борьбу.
Для проверки состояния внутренних поверхностей в закрытой полости передних крыльев / (рис. 20) необходимо вытащить резиновый уплотнитель 2. Демонтаж уплотнителя выполняется следующим образом:
- вытяните верхний передний конец уплотнителя примерно на 2/3 его длины (положение I), затем, потянув вверх, вытащите уплотнитель;
- осмотрите состояние поверхности полости, особенно в месте касания уплотнителя с крылом. Поврежденные участки покрытия восстановите.
При установке уплотнителя на место:
- смочите нижний конец его в воде для облегчения установки;
- наденьте уплотнитель на край щитка и сдвиньте по краю вниз до упора; после этого уложите верхний конец уплотнителя на верхний край щитка (положение II);
- проверьте надежность прилегания уплотнителя к щитку передка и крыла.
Для некоторых совсем несложных операций можно использовать пластилин. Он вполне пригоден для обработки внутренних частей отбортовок крыльев над арками передних и задних колес. Их следует замазать так, чтобы стекающие внутри по крыльям вода и грязь не задерживались. Пластилином можно также «сгладить» глубину карманов вокруг корпусов фар под крыльями. Как правило, именно отсюда впервые ржавчина сигнализирует о начавшемся разрушительном процессе.
Мероприятия, описанные выше, являются достаточно эффективными средствами борьбы за сохранность кузова, а следовательно, и автомобиля в целом. Поэтому постарайтесь отнестись к изложенному повнимательней и, главное, осуществить предлагаемое на деле.