Недавно с моей Ладой Калиной возникла следующая проблема. Стал барахлить датчик уровня топлива. Заливаешь пол бака, вроде бы нормально все, показывает правильно, а потом, когда литров десять сжигаешь, начинает тупить, показывает сразу около нуля. Не очень комфортно ездить, когда не знаешь точно, сколько в баке бензина. И решил, что нужно устранять эту проблему.
Как появилось свободное время, поднял заднее сидение, чтобы добраться до лючка к бензобаку, и увидел, что за все время эксплуатации никто и никогда в это место не заглядывал и никакой ремонт не производил, хотя до меня было еще два владельца. Грязи и пыли было тьма тьмущая, все почистил, пропылесосил и вымыл, чтобы во время ремонта ничего во внутрь бака не попало.
Долгими усилиями снял стопорное кольцо с помощью тонкой отвертки. Открыл крышку, достал бензонасос и даже удивился - он был идеально чистый и сеточка была тоже в идеальной чистоте. Видно бензин лили нормальный в эту Ладу Калину, никакого суррогата не заливали в бак. Затем отсоединил датчик уровня топлива, и разобрал его, чтобы хорошенько все почистить и выявить причину моей поломки.
На дорожках сопротивления был небольшой налет, как будто немного окислившийся, а на самих контактах вроде бы все было нормально, но все-таки решил, что лучше будет зачистить все наждачной бумагой, взял самую мелкую и хорошенько все почистил до блеска. Все еще раз посмотрел, потом собрал на место, и подключил к штекеру, чтобы убедиться, что все нормально работает. Вставил все обратно, датчик, бензонасос и решил проверить, работает ли вся эта конструкция в собранном виде? И к моему большому удивлению, когда я вставил ключ и повернул его в замке, включив зажигание, стрелка датчика показывала НОЛЬ, хотя в баке более половины.
На дорожках сопротивления был небольшой налет, как будто немного окислившийся, а на самих контактах вроде бы все было нормально, но все-таки решил, что лучше будет зачистить все наждачной бумагой, взял самую мелкую и хорошенько все почистил до блеска. Все еще раз посмотрел, потом собрал на место, и подключил к штекеру, чтобы убедиться, что все нормально работает. Вставил все обратно, датчик, бензонасос и решил проверить, работает ли вся эта конструкция в собранном виде? И к моему большому удивлению, когда я вставил ключ и повернул его в замке, включив зажигание, стрелка датчика показывала НОЛЬ, хотя в баке более половины.
Сразу кидаться и опять разбирать все я не стал, решил пойти самым надежным и проверенным методом. Открыл капот, отсоединил минусовую клемму от аккумулятора, и подождал несколько минут, чтобы обнулить все настройки ЭБУ своей Калины. Потом все подсоединил, надел клемму, затянул и все стало нормально. Включаю зажигание и вижу свой уровень бензина в баке - чуть больше половины. Проверил еще раз, все замечательно работает, никаких отклонений нет. Вот и все. Теперь датчик работает исправно, уже прошло несколько тысяч километров после его ремонта - и сбоев в работе пока нет.