Случилась беда с моей Калиной. А именно была проблема с центральным замком. Вот суть этой поломки: Когда нажимаешь на кнопку брелка закрывается водительская только дверь, как и должно быть в принципе, но когда нажимаешь второй раз на кнопку, остальные три двери не закрываются, а слышится только щелчок в районе центрального замка и больше ничего не происходит. Сначала подумал, что глючит сам брелок, но разобрав его, ничего подозрительного не нашел.
Решил, что на станцию техобслуживания свою Калину не погоню, так как там не только денег сдерут, так еще и разбираться будут пол дня, что к чему. Поэтому понадеялся на свои силы и способности, и начал искать решение проблемы самостоятельно. Сразу же решил, что возможно причина где-то в коротком замыкании, и первым делом разобрал водительскую дверь, точнее снял полностью обшивку, чтобы добраться на центрального замка.
Как снять обшивку двери на Калине, для меня такого вопроса не возникало, так как это делал уже не один раз со своим автомобилем. После разборки, добрался все-таки до нужной мне детали и решил просто напросто проверить все электрические соединения, почему-то сразу подумал, что именно в них нужно искать решение этой проблемы. Пошевелил штекер, снял и заново его одел, и решил попробовать работоспособность замка. Закрыл дверь, нажимаю на брелок - закрывается нормально, замки всех дверей работают. Потом жму "открыть", первый раз открылась моя дверь, второй раз - все остальные двери тоже разом открылись. Вот и решена проблема, нужно было всего-то пошевелить контакты на центральным замком.
А если бы погнал в сервис, то мне бы там напридумывали столько всего, что на голову не оденешь. Лучше уж самому во всем разобраться, тем более, что поломка-то не такая уж и серьезная была, а если по таки мелочам в автосервис ездить, то денег не хватит, чтобы даже месяц содержать наш отечественный автопром.