Нужна ли на самом деле антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Данная статья не только для владельцев Лады Калины, но даже для владельцев иномарок, специалисты сервисного центра рассказывают и доказывают всем, что такая обработка просто необходима каждому автомобилю. Вот слова специалистов такого центра:
Многие владельцы автомобилей надеются на заводскую защиту, считая, что ее вполне достаточно, чтобы машина не заржавела. Особенно уверены в этом владельцы иномарок. Специалисты компании Вальволин, выпускающие антикоррозионные материалы Tectyl, регулярно участвую в исследовании кузовов, проводимыми авторитетными зарубежными институтами и автомобильными изданиями. Многочисленные тесты подтвердили, что коррозии подвержены все автомобили: и бюджетные корейцы, и дорогие тщательно собранные немцы, и самобытные японцы, и надменные американцы. Особенно это актуально в российских условиях эксплуатации автомобиля.
Итак, антикоррозионная обработка проводится в трех направлениях:
- Обработка днища кузова
- Обработка скрытых полостей
- Защита колесных арок автомобиля.
Начнем, пожалуй с самого главного и важного этапа антикоррозионной обработки автомобиля, это его подготовка: мойка, сушка, защита деталей. Кузов предварительно моется для обеспечения чистого осмотра.
Далее машина заезжает на эстакаду, где днище тщательно промывается теплой водой. Затем наносится специальный химический состав для днища и дается 5 или 10 минут для его полной работы. Далее используем специальную насадку фреза, стоит заметить, что именно фреза и специальная химия дает максимальный эффект чистоты днища и колесных арок.
Тщательно моем днище, элементы подвески, элементы деталей рамы и колесные арки. Фреза - это специальное оборудование, используемое в промышленности для сильно загрязненных деталей, будь то днище автомобиля либо специальная техника. Фреза имеет круговой напор вращения воды, что дает максимально чистую поверхность, а это то что нужно.
После мойки автомобиль заезжает на подъемник, поднимается и с автомобиля снимаются защитные локеры, подкрылки и все технологические заглушки, предусмотренные заводом изготовителем. После непродолжительного процесса демонтажа заглушек, автомобиль спускают и он проезжает на пост принудительной сушки. Чаще всего в антикор-центрах используют тепловые пушки прямого нагрева, что не очень хорошо сказывается на кузове авто...Продолжение этих умных мыслей смотрите на видео ниже:
Далее машина заезжает на эстакаду, где днище тщательно промывается теплой водой. Затем наносится специальный химический состав для днища и дается 5 или 10 минут для его полной работы. Далее используем специальную насадку фреза, стоит заметить, что именно фреза и специальная химия дает максимальный эффект чистоты днища и колесных арок.
Тщательно моем днище, элементы подвески, элементы деталей рамы и колесные арки. Фреза - это специальное оборудование, используемое в промышленности для сильно загрязненных деталей, будь то днище автомобиля либо специальная техника. Фреза имеет круговой напор вращения воды, что дает максимально чистую поверхность, а это то что нужно.
После мойки автомобиль заезжает на подъемник, поднимается и с автомобиля снимаются защитные локеры, подкрылки и все технологические заглушки, предусмотренные заводом изготовителем. После непродолжительного процесса демонтажа заглушек, автомобиль спускают и он проезжает на пост принудительной сушки. Чаще всего в антикор-центрах используют тепловые пушки прямого нагрева, что не очень хорошо сказывается на кузове авто...Продолжение этих умных мыслей смотрите на видео ниже:
А теперь мои мысли по поводу всего этого: неужели те же самые Мерседесы, о которых они упоминают, имеют более низкую технологию обработки автомобиля на заводе? Полный бред. А все это лишь для рекламы своего автосервиса, как я понимаю. Только невежда поверит в то, что на одном из самых современных заводов, как на том же Mercedes-Benz уровень антикоррозийной обработки будет ниже. А на личном опыте могу сказать, что езжу на Калине два года, машина всегда и в дождь и в снег стоит на улице, гаража нет, но следов коррозии и желтых пятен нет нигде. Вот теперь вопрос к бывалым, стоит ли заняться самостоятельной обработкой на Калине или это ни к чему? Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации на заводской защите кузова без всяких допов?