Если вам нужен небольшой юркий автомобиль то неплохим вариантом для такой покупки может стать Ford KА первого поколения(1996-2008).Данный модель выпускалась как в Германии так и в Бразилии и в Испании.На выбор покупателей предлагались трёхдверный хетчбек и двухдверный кабриолет.Все Ford KА предлагались только с передним приводом и с 5мкпп.Все машины независимо от страны сборки и типа кузова имеют очень качественное лакокрасочное покрытие и следы коррозии редкость даже на машинах первых годов выпуска за исключением побывавших в ДТП.Запчасти на кузов не являются проблемой-можно без проблем найти как новые так и бэушные-фары передние по 80-90 у/е за штуку,задние по 70-80 у/е,крышка капота 120-150 у/е,крылья передне можно найти как новые так и бэушные-до 150 у/е,двери до 120 у/е,крышка багажника-до 180 у/е.Все Ford KА предлагались только с бензиновыми четырёхцилиндровыми восьмиклапанными двигателями.
Двигатели-1,0 8V 53 л.с;1,0turbo 8V 65 л.с;1,3 8V 50-70 л.с;1,6 8V 95 л.с.Все двигатели очень надёжны и экономичны и при грамотном сервисе и своевременном обслуживании легко выхаживают до 350 тысяч километров до капитального ремонта.Полный капитальный ремонт двигателя обойдётся вместе с запчастями в 400-600 у/е.Самыми дорогими по оснащению и самой укомплектованными были версии Sport KA.Эти версии отличались спортивными интерьером и экстерьером,спортивной подвеской,литыми дисками шеснадцатого радиуса и салоном Recaro.Ремонт подвески с заменой стоек,сайлентблоков и шаровых опор обойдётся в 300-500 у/е.В целом это очень надёжный маленький автомобиль с яркой внешностью внешность которого не оставит равнодушным не одного прохожего и не дорогой по затратам на ремонт и обслуживание.Хотя на всех запчастях можно значительно сэкономить-купив неоригинальные или бэушные.В зависимости от года выпуска,состояния и комплектации Ford KА на рынке подержанных автомобилей стоит 4000-8000 условных единиц.