Неполадки Лады Калины - Личный опыт владельца

Итак, пробег моей Лады Калины начал приближаться к довольно серьезной отметки в 100 000 км. За это время было всякое, но в основном, машина вела себя довольно прилично, поломок серьезных не было, всякие мелочи только. Но со временем все же поднакопилось достаточно недочетов и проблем, которые нужно устранять в ближайшее время.

Буквально несколько тысяч назад стал замечать, что моя Калина уж очень много расходует масла в двигателе, хотя с двигателем по-моему мнению было все нормально. Сразу подумал, что проблема с сальниками или колпачками. Было иногда такое, что при высоких оборотах на выхлопной трубе скапливалось немного масла. Было решено заменить сальники и корлпачки, после этого небольшого ремонта все стало нормально, во всяком случае проехал уже более 5000 км и пока не расходует масло мотор.


Вторая проблема была с панелью приборов, но в этом случае был виноват уже я сам, так как вместо заводской приборки поставил новую немного тюнингованную с диодной подсветкой. После этих изменений начали тупить приборы, стрелки тахометра и спидометра начали постоянно заедать и все время показывали неверные показания. Определил я это по нештатному бортовому компьютеру, его показания отличались намного. Потом все же решил поставить обратно свою заводскую панель приборов, теперь мне даже кажется, что с ней гораздо удобнее, читаются показания удобнее и их четче видно.



Некоторое время назад решил сменить стандартную рулевую рейку с 4 оборотами на укороченную в 3,1 оборота. Скажу сразу, короткая рейка гораздо удобнее заводской, особенно, если стоит электроусилитель руля на Калине. Но все оказалось не так гладко, как мне хотелось бы. Спустя месяц начали появляться проблемы с ЭУРом, он то выключался и сам включался, а потом окончательно выключился и перестал работать. Самому ремонтировать ума не хватило, и поехал я по автосервисам города, сначала в обычные, а потом добрался и до официального дилера, но там мне предложили ремонт за такие деньги в 15 000 рублей, что я сразу отказался и убежал оттуда. Долго пришлось искать мастеров по городу, которые занимаются ЭУРами, и наконец-таки нашелся подходящий человек, который все быстро и качественно отремонтировал и обошлось все это мне всего-то в 5000 рублей. Уже более двух недель катаюсь и все нормально, ЭУР работает как положено.

И последняя проблема, которая появилась на моей Калине, это хруст при переключении со первой на вторую передачу, и странный звук в коробке, похожий на вой подшипника. До этого пока руки не дошли, но уверен, что причина хруста - это вышли из строя синхронизаторы, так что в скором времени придется ремонтировать КПП. Пока все, после ремонта отпишусь, что сделал и каков результат.