Mercedes W210(1995-2001)







В середине 90х не смотря на постоянное улучшение и внедрение различных технических новаций Mercedes W124(1984-1996)-с 91 года ставший Е классом по внутренней классификации Автоконцерна Mercedes начал устаревать да у конкурентов схожие по классу модели уже обновились.Результатом творения как конструкторов так и дизайнеров стала абсолютно новая по интерьеру,экстерьеру,а также технически модель Е класса-Mercedes W210.Вышедшая на авторынки в 1995 году,а через год полностью сменившая на конвейере Mercedes W124 новая модель стала первой машиной с круглой передней оптикой в линейке моделей Автоконцерна Mercedes середины 90х.Все Mercedes W210 прозванные в народе очкариками-выпускались как с задним приводом так и с полным приводом(4 matic)с 5мкпп,6мкпп и с 4акпп,5акпп и в двух кузовах-седан(4 двери) и универсал(5 дверей).Ходовая часть может быть оснащена как классической подвеской так и с регулировкой дорожного просвета-она достаточно долго служит на наших дорогах-до 200 тысяч километров,а полный ремонт обойдётся 400-1500 условных единиц в зависимости от типа подвески.На выбор покупателей устанавливались 18 двигателей как бензиновых так и дизельных.Бензиновые двигатели Mercedes W210-2,0 16V L4 134-148 л.с;2,0kompressor 16V L4 164 л.с;2,3 16V L4 148 л.с;2,3kompressor 16V L4 194 л.с;2,4 V6 18V 168-201 л.с;2,4 24V L6 190 л.с;3,2 24V 217 L6 л.с;3,2 V6 18V 221 л.с;4,2 V8 32V 286 л.с;4,3 V8 24V 275 л.с.
и дизельные-2,0D 16V L4 87-94 л.с;2,2TD 16V L4 94 л.с;2,2CDI 16V L4 101-141 л.с;2,5TD 20V L5 111-148 л.с;2,7CDI 20V L5 161-168 л.с;2,9TD 10V L5 127 л.с;3,0D 24V L6 134 л.с;3,0TD 24V L6 175 л.с;3,2CDI 24V L6 194 л.с.Все двигатели очень надёжны и при своевременном обслуживании и грамотном сервисе выхаживают до 600 тысяч километров до капремонта.Ремонт двигателя в зависимости от года выпуска и вида топлива обойдётся в 500-1500 условных единиц.Самыми мощными серийными версиями были машины с шильдиком AMG на них устанавливались только бензиновые двигатели-3,6 24V L6 276 л.с;5,0 V8 32V 342 л.с;5,4 V8 24V 349 л.с;6,0 V8 32V 376 л.с;6,2 V8 32V 399 л.с.Версии AMG отличались от остальных версий Mercedes W210 иными спортивными интерьером и экстерьером и салоном Recaro и выпускались в обеих кузовах.Кроме AMG тюнингом Mercedes W210 занимались Brabus и Lorinser.В 2000 году Mercedes W210 претерпел ресталинг-модель получила обновлённые интерьер,экстерьер,оптику,а также изменились технически.Все кузова данной модели имеют очень качественное лакокрасочное покрытие и следы коррозии редкость даже на машинах первых годов выпуска за исключением побывавших в ДТП.Если вам попался экземпляр требующий ремонта до от такого предложения лучше отказаться-на полный ремонт кузова с заменой крыльев,задних арок,порогов и покраску вам прейдётся выложить 2000-5000 условных единиц.Если вам нужен надёжный немецкий автомобиль бизнес-класса то данная модель отличный выбор,а большая гамма двигателей и комплектаций и два типа кузова помогут вам.В зависимости от состояния,комплектации и года выпуска Mercedes W210 на вторичном рынке стоит 9000-18000 условных единиц.



https://www.schoolpsiholog.ru