Кто на чем ездил до Калины

Решил поднять такой вопрос всем владельцам Лады Калины, а на чем вы ездили до покупки своей машины? Или может быть, она у вас первая? В общем, делитесь опытом и впечатлениями о тех авто, с которых пересели на Калину.

От себя могу написать, что самая первая машина была "Копейка", на которой ездила вся семья лет 8 наверное, но к сожалению в моих воспоминаниях я рулил только на коленях, так ка в то время до педалей еще не доставал. Ярко-оранжевая была "штучка", с хромированными колпаками на колесах, сиденья коричневого цвета и что очень хорошо запомнилось - не работал спидометр.

После благополучной продажи, купили ВАЗ 2103, на которой покатались всего несколько месяцев. Машина была отличная, а вот случай с ней произошел неприятный и пришлось продавать по запчастям. Один салон чего стоит, руль и сиденья были от Fiat, двигатель работал как часы, все было просто идеально.




После "Тройки" купили "Пятерку", которая была экспортная, но уже переделанная. А с завода она была с правым рулем, даже дыра заваренная хорошо видна, когда обшивку снимаешь с пола, и еще одна деталь, которая выдавала ее - поручни были установлены не правильно, то есть на водительской стороне был, а на пассажирской не было. Когда переделывали руль, про них наверное совсем забыли, да и у нас они тоже так и остались в таком же положении. Этот автомобиль у нас был приличное время, не менее 300 000 км проездили на нем. Каков был пробег до нас - неизвестно, но капитальный ремонт за все это время был сделан всего один раз, имеется ввиду двигатель. В конце концов машина нашла свое место на металлоломе, ну конечно помимо внутренностей и агрегатов.

После этого купили ВАЗ 2112 с 1,5 литровым мотором и 16-клапанной головкой на свою беду. За 5 лет эксплуатации два раза гнуло клапана, и ремонт обходился как минимум в 10 000 рублей, ну и пару дней без колес, приходилось ходить пешком. Приобреталась двухлетняя и тогда еще я не знал, как распознать битую машину, и купил как-раз такую. Все раскрылось во время продажи, когда один за другим перекупщики рассказывали мне одно и то же, где и как она была битая и крашенная. Я конечно расстроился, но терять все равно нечего было, все равно продавать. За низкую цену, спустя два месяца, кое-как сдыхали ее. На вырученные деньги и добавленные сбережения купили Калину, и хочется сказать, что это лучшее, на чем пришлось ездить за все время.

А на чем вы ездили до покупки Калины, делитесь своим опытом в комментариях.



https://www.schoolpsiholog.ru