Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobilizer — «обездвиживатель ») — вид электронного противоугонного устройства.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.
При разрушении иммобилайзера или несанкционирован ном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.
Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
В книге по эксплуатации так и написано: сего удовольствия лишена самая дешёвая модель лады гранты (стандарт)………
1) один с красной фишкой
2) с чёрной и держать их, а одной связке не рекомендовано???
Именно это (в одной связке и привело меня к случайному открытию)…. В автосалоне мне дали ключи в связке, разбираться я не стал и воткнув в замок зажигания красный ключ поехал домой.
По дороге остановился у магазина, через десять минут выхожу, сажусь в машину и включаю зажигание чёрным ключом. И вдруг…………..на панели приборов загорается оранжевый значок маленькая машинка, а в центре её нарисован ключ!
Машина завелась, через минуту лампочка погасла. Заглушил двигатель, включаю зажигание - значок загорается.
Звоню в автосалон. Отвечают: мол, ничего страшного, не обращайте внимание, поезжайте себе спокойно домой.
Вечером залез по уши в интернет и нашёл темку. Какой то парень писал, что иммобилайзеры
Ставят на все модели гранд, просто продавцы это скрывают (мол, пустая машина) покупайте вон ту, подороже.
Оказалось, что проверить стоит ли у вас сей прибор очень просто:
1) если значок горит примерно одну минуту после включения зажигания – он у вас стоит, но не активизирован.
2)Если лампочка не горит - вставляете красный ключ, включаете зажигание на 6 сек. И выключаете (не вытаскивая ключ из замка). Если начинает моргать оранжевый значок иммобилайзера – он у вас стоит.
Нашёл способ активизации в интернете (http://grantare mont.ru/content/ aktivatsiya-immo bilaizera), активизировал. Всё, теперь у меня иммобилайзер работает!
Что бы убедится в его работе, я вытащил из ключа с чёрной меткой чип, Вставил ключ в зажигание……… стартер гоняет, но машина не заводится. Воткнул обратно чип, машина завелась.
Виталий г. Пенза