Сегодня гуляя по сети интернет, обнаружил то, что очень мало информации о рихтовке кузова, хотя мне есть, что сказать по этому поводу. Начнём с рихтовки крыла, а в дальнейшем затронем эту тему по всем деталям кузова, хотя рихтовка других деталей мало чем отличается, от рихтовки крыла. Надеюсь, вы уже знаете то, что нужен специальный инструмент для рихтовки об этом мы уже говорили если нет, то перейдите по ссылке выше. Что же нужно сделать в первую очередь, чтобы не напороть косяков при рихтовке это то, что нужно внимательно ознакомится, с ремонтным участком.
Особое внимание следует отнести к острым углам на вмятинах так как именно там сосредоточены силы вмятины. Рихтовка крыла довольно трудоемкий процесс, поэтому не старайтесь выполнить, его за один день лучше сосредоточьтесь, на качестве. Первым делом развяжите узлы на усилителях крыла и складках металла. Визуально наблюдая за вмятиной, выдавливайте её от краёв к центру. И самое главное, на что следует обратить внимание это лишний металл, который может образоваться как при рихтовке так и при ДТП его следует удалять на горячею.