Замена модуля зажигания на новый

Недавно у моего знакомого на его Гранте появились некоторые проблемы с работой двигателя. А именно, они заключались в следующем: при пуске двигателя, через некоторое время мотор начинал работать с перебоями, поочередно отказывали то один, то другой цилиндры.

Сначала мы думали, что проблема в свечах зажигания, так как это первое, что вообще может прийти в голове при таких явлениях. Поменяли комплект свечей, поставили NGK, все по инструкции как советуют специалисты Автоваза и производитель свечей. После этого завели его Гранту и вроде бы стало все нормально, но прошло опять несколько минут и двигатель снова стал работать с перебоями, такое чувство, что высоковольтные провода пробивали на массу.

Проверив провода, дефектов не было найдено и было решено менять модуль зажигания, так как ничего более разумного в голову не приходило. Чтобы не тратить деньги, сначала решили снять с моей машины и проверить, в нем ли было дело. Теперь немного технических подробностей для тех, кто будет проводить подобные операции, расскажу, что из инструмента понадобится:

  1. Шестигранник на 5 либо обычный, либо в виде биты-насадки
  2. Если использовать биту с насадкой шестигранником, то удобнее всего для откручивания использовать не обычный вороток, а трещотку, так как места там возле модуля очень мало и откручивать очень неудобно без трещотки

Срывать болты трещоткой не рекомендуется, так как можно испортить инструмент, а стоит такая вещь не менее 400 рублей (в моем случае с трещоткой Jonnesway). Недешевое удовольствие, но без него никак.



Первым делом снимаем провода со свечей зажигания, и также сразу можно их изъять с самого модуля, затем отсоединяем штекер питания, который идет к модулю. Он сидит на защелке, которая очень просто работает, просто наживаем на нее и тянем на себя. После этого можно приступать к откручиванию болтов крепления модуля зажигания на нашей Гранте.


 Затем извлекаем неисправный модуль и ставим на его место новый, и не забываем одевать провода в соответствии с номерами цилиндров, которые указаны на корпусе блока зажигания. И еще один совет, лучше во время проведения данных работа отсоединить аккумулятор, во избежании неприятностей с электропроводкой.


Как и оказалось, в последствии, неисправность была именно в модуле, так как после установки с моей машины, все стало нормально и никаких пробоев в работе двигателя больше не наблюдалось. Купили ему новый и поставили буквально за пол часа без всяких мастеров и сервиса!





https://www.schoolpsiholog.ru