Оказывается, иногда Гранта не заводится с первого раза. И это нормально...

Проехал на своей машинке уже около 1700 км. Полёт, как говорится, нормальный. Мелкие траблы с прикуривателем и предохранителем  - не в счёт.
не заводится гранта
Однако... сегодня моя Гранта не завелась с первого раза. Предпосылок для этого не было никаких. Подъехал к магазину, затарился... Сажусь за руль, завожу... оппа - никак ((. Выключаю зажигание, жду пару секунд. Завожу. Всё работает как часы. Признаться честно такое было уже пару раз и раньше.

На специализированных форумах заядлые "Грантоводы" говорят о том, что периодически Гранта не заводится с первого раза у многих, и что провалы при нажатии на педаль акселератора - это ни что иное, как особенность электронной педали газа к которой следует привыкнуть.
Другие говорят о том, что нужно проверить свечи, их зазор, контакт высоковольтных проводов со свечами. Можно наконечники проводов измазать мягким карандашным графитом для лучшего контакта и проверить сами свечи на стенде на искру. Но это уже тонкости.

Ещё мнения! Если при запуске двигателя не трогать педаль Е-газа, то заводится сразу же, а если случайно слегка нажать на педаль, то тут же глохнет и нужно заводить заново.

Кто-то говорит о том, что в баке при перепаде дневных и ночных температур образовывается конденсат, и он, каким-то образом влияет на заводку Гранты с первого раза. Лечится заливом в бак спирта из расчёта 0.5 л на 50 л бензина. Лет 15 назад я проделывал данный "трюк" со спиртом на 41-ом "Москвиче". Сейчас не вижу в этом смысла. Заправляюсь на ТНК 95-м.

Таким образом, подводя итог вышесказанного, можно порекомендовать всем владельцам Лада Гранта (по крайней мере до 14 года) не обращать особого внимания и не расстраиваться по поводу того, что иногда (раз в месяц или чаще) ваша Granta не заводится с первого раза.