Не секрет что расход топлива зависит от ряда всевозможных причин, таких как , качество бензина, от стиля вождения, погодных и дорожных условий, состояния двигателя и от работ датчиков и т.д. Но есть и технические стороны вопроса. Давайте попробуем разобраться. Далее представлена таблица , в которой представлены основные причины почему у Вас появился повышенный расход топлива. ДАЛЕЕ СМОТРИМ ТАБЛИЦУ
Повышенный расход топлива |
---|
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Подтяните соединения топливных магистралей. Проверьте посадку штуцеров: при ослаблении посадки замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Загорается сигнализатор Check. Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 4,0 бар) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Горит сигнализатор Check. Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен один или оба датчика концентрации кислорода | Горит сигнализатор Check. Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправны контроллер или его цепи | Для проверки замените контроллер заведомо исправным | Замените неисправный контроллер, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха или их цепи | Горит сигнализатор Check . Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического коллектора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |