ЛАДА КАЛИНА: КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА

Не секрет что расход топлива зависит от ряда всевозможных  причин, таких как , качество бензина, от стиля вождения, погодных и дорожных условий, состояния двигателя  и от работ датчиков и т.д. Но есть и технические стороны вопроса. Давайте попробуем разобраться. Далее представлена таблица , в которой представлены  основные причины почему у Вас появился повышенный расход топлива. ДАЛЕЕ СМОТРИМ ТАБЛИЦУ
Повышенный расход топлива
Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПодтяните соединения топливных магистралей. Проверьте посадку штуцеров: при ослаблении посадки замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗагорается сигнализатор Check. Замените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 4,0 бар)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен один или оба датчика концентрации кислородаГорит сигнализатор Check. Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудованияВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправны контроллер или его цепиДля проверки замените контроллер заведомо исправнымЗамените неисправный контроллер, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха или их цепиГорит сигнализатор Check . Проверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического коллектораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов