ЛАДА КАЛИНА: НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Основные причины выхода из строя рулевой рейки являются:
  • Основная причина – это износ деталей рулевого механизма: выход из строя сальников, прокладок, шестерней, вала и так далее.
  • Второстепенная причина, которую мы, водители, в состоянии контролировать – мы зачастую  не соблюдаем периодичность обслуживания рулевой рейки, элементов рулевого привода. Сюда же можно отнести и низкосортное, некачественное масло для  смазки рулевой рейки, запчасти (шаровые, ремкомплект для рейки)
  • Качество отечественных дорог в комплексе с агрессивным динамичным стилем езды приводит к преждевременному выходу из строя элементов рулевого управления. Особенно страдает трапеция и рулевая рейка.
  • Вторые второстепенные  причины, оказывающее влияние на рулевое управление, вместе со всеми: сбитая балансировка, износ шин, несоответствующее давление в шинах.

Основные признаки неисправности рулевой рейки

Перечисленные  выше признаки не являются обязательными. Как говорится железо, оно и есть железо, поэтому неисправности могут проявляться и как-то по-другому. Но ниже перечисленные – это народный опыт:


  • при центральном положении руля пропадает усилие,
  • нет усилия при повороте в обе стороны,
  • авто бросает по дороге, то есть повышена чувствительность руля, угол поворота колес не соответствует углу поворота рулевого колеса,
  • люфт рулевого колеса,
  • стук в рулевой рейке.