На некоторых автомобилях при эксплуатации возникает стук (шум) газораспределительного механизма (ГРМ). В чем же причина таких стуков, а вот в чем это может быть:
- некачественные детали,
- использование моторных масел и топлива, не соответствующих требованиям ГОСТ,
- неправильные регулировки зазоров клапанов, которые составляют для впускных клапанов 0,20±0,05 мм, выпускных клапанов 0,35±0,05 мм.
Источниками стука могут быть следующие сопряжения:
- распределительный вал - головка цилиндров,
- шайба регулировочная - толкатель,
- толкатель - головка цил индров,
- клапан - седло клапана в головке цилиндров,
- кулачок распределительного вала - шайба регулировочная,
- толкатель - клапан.
Стук ГРМ допускается при правильно отрегулированных зазорах ГРМ и отсутствии отклонений в качестве изготовления деталей при зазорах в направляющих втулках клапанов до 0,3 мм.
- некачественные детали,
- использование моторных масел и топлива, не соответствующих требованиям ГОСТ,
- неправильные регулировки зазоров клапанов, которые составляют для впускных клапанов 0,20±0,05 мм, выпускных клапанов 0,35±0,05 мм.
Источниками стука могут быть следующие сопряжения:
- распределительный вал - головка цилиндров,
- шайба регулировочная - толкатель,
- толкатель - головка цил индров,
- клапан - седло клапана в головке цилиндров,
- кулачок распределительного вала - шайба регулировочная,
- толкатель - клапан.
Стук ГРМ допускается при правильно отрегулированных зазорах ГРМ и отсутствии отклонений в качестве изготовления деталей при зазорах в направляющих втулках клапанов до 0,3 мм.