Рационально применение автопогрузчиков и электропогрузчиков, которые позволяют организовать транспортировку и хранение агрегатов на поддонах, что значительно снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ.
На заводах капитального ремонта все шире применяются поточные методы производства. Это относится и к разборочно-моечному процессу. Технологический процесс разборки машин включает подразборку, наружную мойку подразобранных машин, разборку на агрегаты, дефектацию (техническую диагностику) агрегатов, подразборку агрегатов, мойку подразобранных агрегатов, разборку агрегатов на детали, мойку, очистку и дефектацию (контроль-сортировку) деталей. Количество агрегатов, снимаемых при подразборке машины, зависит от ее конструкции. При подразборке, например, колесных тракторов и грузовых автомобилей снимают колеса,.топливные баки, оперение, капот и кабину, отдельные приборы электрооборудования, рулевое управление, радиатор.
Основная цель подразборки — наилучшим образом подготовить подразобранную машину к мойке. При наружной мойке машины в целом не удается вымыть отдельные агрегаты, прикрытые капотом, крыльями, кабиной и платформой. Поэтому при подразборке стремятся открыть доступ к двигателю, коробке передач, раме.
Разборка машин, поступающих в капитальный ремонт, сопровождается большими трудностями. Целый ряд болтовых соединений из-за поражения их коррозией не может быть разобран обычным путем — с помощью слесарно-монтажного инструмента. Многие резьбовые детали в процессе эксплуатации механически повреждаются, изнашиваются: сминаются грани гаек и головок болтов, сминаются и забиваются нитки резьбы, изгибаются и растягиваются стержни болтов и винтов, сминаются шлицы под отвертку в головках винтов и др. В результате многие крепежные детали оказываются непригодными для дальнейшего использования. К. ним относятся детали крепления бампера, брызговиков, глушителя, крыльев, подножек и др.
На заводах капитального ремонта все шире применяются поточные методы производства. Это относится и к разборочно-моечному процессу. Технологический процесс разборки машин включает подразборку, наружную мойку подразобранных машин, разборку на агрегаты, дефектацию (техническую диагностику) агрегатов, подразборку агрегатов, мойку подразобранных агрегатов, разборку агрегатов на детали, мойку, очистку и дефектацию (контроль-сортировку) деталей. Количество агрегатов, снимаемых при подразборке машины, зависит от ее конструкции. При подразборке, например, колесных тракторов и грузовых автомобилей снимают колеса,.топливные баки, оперение, капот и кабину, отдельные приборы электрооборудования, рулевое управление, радиатор.
Основная цель подразборки — наилучшим образом подготовить подразобранную машину к мойке. При наружной мойке машины в целом не удается вымыть отдельные агрегаты, прикрытые капотом, крыльями, кабиной и платформой. Поэтому при подразборке стремятся открыть доступ к двигателю, коробке передач, раме.
Разборка машин, поступающих в капитальный ремонт, сопровождается большими трудностями. Целый ряд болтовых соединений из-за поражения их коррозией не может быть разобран обычным путем — с помощью слесарно-монтажного инструмента. Многие резьбовые детали в процессе эксплуатации механически повреждаются, изнашиваются: сминаются грани гаек и головок болтов, сминаются и забиваются нитки резьбы, изгибаются и растягиваются стержни болтов и винтов, сминаются шлицы под отвертку в головках винтов и др. В результате многие крепежные детали оказываются непригодными для дальнейшего использования. К. ним относятся детали крепления бампера, брызговиков, глушителя, крыльев, подножек и др.