Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Рычаги и растяжки, штанга, стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески не должны иметь трещин и деформаций. Также не должны иметь трещин, деформаций и разрывов кронштейны передней и задней подвесок и места их креплений к кузову.
Поочередно вывешивая колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости...
Поочередно вывешивая колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости...
..поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески Подшипники ступиц не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор подвески.
Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность чехлы заменяем
Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на кронштейн рычага передней подвески. пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, значит, изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.
Проверяем состояние сайлент-блоков......передних... ... и задних концов растяжек.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.
Осматриваем подушки...
..и сайлент-блоки стоек штанги стабилизатора.
Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески
Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.
Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах.
Вращая и поворачивая колеса..
...осматриваем защитные чехлы наружных...
..и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем сальники.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем сальники.