Меняем глушитель на новый
Порядок замены довольно простой, но если кому интересно, то могу скинуть несколько фоток данного ремонта и рассказать более подробно об этой процедуре.
Порядок выполнения работы при снятии глушителя на Гранте
Итак, первым делом нам нужно будет открутить соединяющий хомут резонатора и самого глушителя, для чего пригодятся парочка ключей на 13. Лично я использовал накидной, а с другой стороны головку.
Сразу хочется предупредить, что открутить эти болты с гайками не так-то просто. Со временем от грязи и пыли, а также от постоянной высокой температуры они так сильно прикипают, что довольно часто просто отламываются при первой же попытке их отвернуть.
Благо, что в моем случае все прошло вполне удачно и особых проблем при замене глушителя не возникало. После того, как хомут откручен с обеих сторон, немного нужно потянуть глушитель в сторону заднего бампера или постучать по изгибу молотком, если возникли проблемы при снятии.
После этого снимаем глушитель с резиновых подвесов, которые крепятся к кузову, сначала с одной стороны, как это выглядит на фото ниже:
Вот и все практически готово, дальше просто снимаем глушак и на его место ставим новый. Стоимость конечно не маленькая, я за свой отдавал 1100 рублей на авторынке, и дешевле нигде не было. Но как говорится, куда деваться, не ездить же с прогоревшим и народ пугать ревом. После замены моя Гранта опять шелестит как новенькая и такое ощущение, что работать стала еще тише. Хотя, это уже самовнушение, скорее всего просто сравнение с предыдущей работой на прогоревшем глушителе.