Замена форсунок


В системе питания двигателя форсунка играет роль электромагнитного устройства и отвечает за дозированное обеспечение топливом впускного коллектора. При низком качестве топлива и влияния высокой температуры, в рабочий момент форсунки могут спровоцировать лаковую структуру. В результате, форсунка тормозит ее открывание, в результате происходит негативное влияние на мощность двигателя и его запуск. 

Для обеспечения пропускной способности форсунки, создание оптимальной работы всей пусковой системы и управление двигателем, необходимо очищаться от всех загрязнений. Прежде чем взяться за выполнение этой задачи, необходимо снять форсунку.



1. Если ваш организм располагает силой и чувствует энтузиазм к демонтажу собственными руками топливных форсунок, значит надо прислушаться к его советам. Есть такие ремонтники-любители, которые лично сами манипулируют своим автомобилем, готовя для этого наборы ключей, отверток, рычаги, фиксаторы, силовые пассатижи, тряпочки и карбоклинер.



2. Если у вас появилось желание проделать такую операцию правильно и результативно, необходимо соблюдать определенную очередность ее выполнения. Давайте попробуем? В самом начале извлекается со всеми форсунками топливная рама, затем зажимаем пружинную скобу и одновременно отсоединяем колодку проводов. При помощи любой отвертки сдвигаем фиксатор. Потом из прокручивающейся рампы вынимаются форсунки. Плоской отверткой надо освободиться от уплотнительных колец, которые размещены на корпусе распылителя и электромагнитного устройства. Их необходимо заменить новыми.



3. Особые трудности по извлечению форсунок могут испытывать владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Это продиктовано двигателем и специфической конструкцией кузова: форсунки при попадании влаги приклеиваются к головке блока цилиндров. В этом случае лучше всего производить демонтаж форсунок с использованием необходимого оборудования, чтобы не тратить на фрезеровку, замену и сварку расходных материалов, огромного количества времени. Можно при этом понести огромные финансовые потери, а желаемого результата так и не увидеть. Случается, что в жертву надо принести все форсунки, вскрывая головку от цилиндрического блока и сверлом ликвидировать неисправные узлы.



4. Работа топливных форсунок происходит из-за высокого давления и на это необходимо обратить внимание. Топливная струя, выплеснувшаяся неожиданно из сопла форсунки может нанести серьезные повреждения кожного покрова, небезопасные для здоровья. Поэтому проводя с устройством какие-то действия, находящимся под давлением, будьте внимательны, чтобы в вашу сторону не выплеснулась струя топлива. Если вы располагаете возможностью привлечь к таким работам профессионалов, то доверьте изучить в топливной системе давление им. А если вы сами решили взяться за это дело – соблюдайте технику безопасности.



5. Учитывайте то, что топливные форсунки эксплуатируются достаточно длительное время. Возможно, в их демонтаже, нет никакой необходимости. Какое решение надо принять в этом случае? Для целесообразности по замене форсунок, следует учесть общий пробег автомобиля. Если он достиг отметки 100 тысяч километров, значит, есть смысл в его проверке. Найдите хороших специалистов для качественного тестирования и калибровку в вашем автомобиле форсунок.



6. Возникают предположения, что только неисправные форсунки вызывают стук и дымление? Такую неисправность можно определить, не разбирая двигатель. Приспустите хомуты и снимите на время воздуховод, который расположен в зоне впускного коллектора и воздухоочистителя. После того как вы уберете с верхней части пластмассовую крышку, восстановите на место воздуховод и затяните хомуты. Пришло время настроить двигатель на большую скорость холостого хода. Ослабьте по очереди затяжку штуцеров, эту операцию следует проводить аккуратно, прилегающую зону желательно обложить ветошью. Когда штуцер сломанной форсунки отворачивается, дым и стук, как правило, исчезают.





Вот мы и познакомились с технологией обслуживания форсунок. Такие, на первый взгляд, нехитрые правила позволят вам выполнить самостоятельный ремонт, который на любом пункте ТО вылетел бы в немалую копейку. Технология обслуживания не подвязана под объем и тип двигателя и может быть применена к любым моделям авто.