Еще не успев толком сойти с конвейера новый бюджетный автомобиль российского автопрома Лада Гранта уже попала под брак. Из продаж отозвали все машины.
А продано по самым последним расчетам, более 1200 ТС, из более чем 20 000 заказанных. Как говорят представители Автоваза, у машины обнаружили дефекты в электронике, а именно в блоке управления двигателем.
Конкретно, проблема заключалась в недостаточной герметизации жгутов проводов.Это до чего нужно опозориться, чтобы так вот напортачить с самого начала? Сколько таких автомобилей сошло с конвейера и уже попало в руки "счастливых" владельцев - остается только догадываться. По различным источникам количество таких автомобилей с неисправностями составит около 600 штук.
Как многие уже говорят, именно из-за неисправности в электропроводке, В.В. Путин во время рекламы не смог с первого раза ее завести. И электронная педаль газа здесь совсем не причем, как уверял премьер. Только у нас в России сначала захлебываясь слюнями, во всю рекламируют новинку, создают искусственный дефицит, наводят панику и создают небывалый ажиотаж - а потом все рушится, как снежный ком в одночасье.
И почему проблемы с проводкой и электроникой возникли именно у Гранты. Она наверняка не отличается от Калины, хотя, зная наших русских мастеров, и наше отношение к автомобилестроению, да и ко всем остальным делам, удивляться здесь нечему.
А продано по самым последним расчетам, более 1200 ТС, из более чем 20 000 заказанных. Как говорят представители Автоваза, у машины обнаружили дефекты в электронике, а именно в блоке управления двигателем.
Конкретно, проблема заключалась в недостаточной герметизации жгутов проводов.Это до чего нужно опозориться, чтобы так вот напортачить с самого начала? Сколько таких автомобилей сошло с конвейера и уже попало в руки "счастливых" владельцев - остается только догадываться. По различным источникам количество таких автомобилей с неисправностями составит около 600 штук.
Как многие уже говорят, именно из-за неисправности в электропроводке, В.В. Путин во время рекламы не смог с первого раза ее завести. И электронная педаль газа здесь совсем не причем, как уверял премьер. Только у нас в России сначала захлебываясь слюнями, во всю рекламируют новинку, создают искусственный дефицит, наводят панику и создают небывалый ажиотаж - а потом все рушится, как снежный ком в одночасье.
И почему проблемы с проводкой и электроникой возникли именно у Гранты. Она наверняка не отличается от Калины, хотя, зная наших русских мастеров, и наше отношение к автомобилестроению, да и ко всем остальным делам, удивляться здесь нечему.