Уже наверное сообщений пять в блоге посвящены проблеме с неисправностью тормозной системы Лады Калины. А именно - постоянно мигала или горела лампочка недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. Что только не делал, менял колодки, прокачивал тормоза, сливал тормозную жидкость и заливал снова. Ничего не помогало. Но в последней теме разгадка этой проблемы была уже близка. Проблема была с поплавком, при его утоплении до конца вниз, он возвращался назад с трудом.
Недавно открутил крышку с бачка вместе с поплавком, снял поплавок с иглы, поболтал его над ухом, и услышал, что он наполнен жидкостью. Снял сверху с поплавка резиновый колпачок, перевернул - а из него начала выливаться тормозная жидкость. Скорее всего негерметичность пробки, и жидкость поступала внутрь поплавка. Вылил, вставил резиновую пробку плотно до упора, и поставил иглу с крышкой на место.
Попробовал утопить поплавок в бачке, назад возвращается без всяких усилий. Закрутил пробку, завел машину, проехал и лампочка ни разу не мигнула. Вот уже километров 500 после этого нехитрого ремонта, и никаких проблем. Если неисправность возникнет в будущем, придется поменять поплавок.
Попробовал утопить поплавок в бачке, назад возвращается без всяких усилий. Закрутил пробку, завел машину, проехал и лампочка ни разу не мигнула. Вот уже километров 500 после этого нехитрого ремонта, и никаких проблем. Если неисправность возникнет в будущем, придется поменять поплавок.