Уже неоднократно писал о своей проблеме с этой контрольной лампой уровня тормозной жидкости. Что только я не делал, чтобы устранить эту неисправность. Прокачивал тормоза на своей Калине, менял передние колодки, хотя логически подумать, замена ничего бы и не исправила. Сливал всю жидкость, заливал другую, все безрезультатно, все равно лампа горит, или мигает. На месте стою, нажимаю несколько раз на педаль, вроде бы не горит, и не моргает, как только тронулся, поехал - и тут опять как новогодняя елка.
Сегодня пришлось ехать по работе на своей Калине, и тут я не выдержал этого, открыл капот, открутил пробку с поплавком с бочка тормозной жидкости. Снял с пробки вверху резиновый колпачок, чтобы посмотреть, в чем причина этой неисправности. Специально долил жидкости до самого максимума, и начал экспериментировать.
Под пробкой расположены два контакта: один на корпусе крышки, а другой на иголке поплавка. Когда уровень в бачке достаточный, поплавок поднимается, и контакты разъединяются, и гаснет контрольная лампа. Когда же ее не хватает, поплавок опускается, и контакт на игле прикасается к контакту на корпусе, и лампа загорается.
На фото видно как работает вся эта система. Так вот у меня на Калине система эта функционирует не совсем хорошо. Поплавок вниз опускается, а вот вверх подняться не всегда может, либо он тяжелый, тонет, либо дырявый. Может быть просто набирается тормозной жидкостью, и тонет. Пробовал вручную утоплять иглу вниз, а вот назад она возвращается с трудом, да и то не всегда. Вот в этом вся причина неисправности контрольной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости. Завтра еще поэкспериментирую с регулировкой иглы, если не поможет, тогда единственный выход - замена детали. Цена вопроса, думаю, не больше ста рублей.