Многие автовладельцы Лады Калины интересуются вопросом, а как же должна проходить обкатка Калины? А вот пожалуй основные рекомендации, которые нужно соблюдать.
После покупки нового автомобиля, его двигателю, как известно нужно притереться, а точнее - пройти обкатку.
Как рекомендует завод изготовитель, в нашем случае это Автоваз, - периодом обкатки можно считать промежуток от 0 км до 3000 км пробега. Желательно, что обкатка машины проходила в соответствии с рекомендациями производителя.
Подробно об этом написано в Руководстве по эксплуатации. Оно должно быть у вас при покупке. Ну а для тех, у кого этой инструкции нет, или вам забыли её выдать при покупке, напишу, как должна проходить обкатка Калины.
1. Обязательно следить за всеми резьбовыми соединениями, особенно ходовой части.
Как рекомендует завод изготовитель, в нашем случае это Автоваз, - периодом обкатки можно считать промежуток от 0 км до 3000 км пробега. Желательно, что обкатка машины проходила в соответствии с рекомендациями производителя.
Подробно об этом написано в Руководстве по эксплуатации. Оно должно быть у вас при покупке. Ну а для тех, у кого этой инструкции нет, или вам забыли её выдать при покупке, напишу, как должна проходить обкатка Калины.
Пробег Лады Калины от 0 до 500 км:
Движение на первой передаче не более 20 км/час
Движение на второй скорости не более 40 км/час
Третья передача - не более 60 км/час
Скорость Движение на четвертой передаче не более 80 км/час
На пятой передаче не более 90 км/час (хотя многие специалисты и просто любители рекомендуют в этот период до 500 км пробега вообще воздержаться от включения пятой передачи).
Пробег Лады Калины от 500 до 3000 км:
Первая передача - не более 30 км/час
Вторая передача - не более 50 км/час
Третья передача - не более 70 км/час
Четвертая передача - не более 90 км/час
Пятая передача - не более 110 км/час
Так же следует придерживаться следующих правил при обкатке нового автомобиля Лада Калина:
1. Обязательно следить за всеми резьбовыми соединениями, особенно ходовой части.
2. Своевременно включать повышенные, а также пониженные передачи. Езда на слишком низких оборотах так же вредит двигателю, как и на высоких. Не доводить двигатель до максимальных оборотов, но и не нужно ездить, что называется внатяг - когда машина едва не глохнет и двигатель начинает захлебываться. Это строго запрещается.
3. Не перегружайте автомобиль больше максимально допустимой массы, а так же не цепляйте прицеп.
4. Внимательно следите за температурным режимом двигателя. Не начинайте движение, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры 50 градусов, если уж совсем срочно нужно ехать - двигаться на низких оборотах и на пониженной передачи до прогрева двигателя.
Не перегревайте двигатель до максимально высоких температур. Температура двигателя +118 градусов является критической для нового двигателя. Если вдруг так случилось, что вы перегрели двигатель и довели его до такой температуры, ни в коем случае нельзя глушить двигатель. Нужно оставить его работать на холостых оборотах, пока его температура не придет в норму благодаря вентилятору. Если заглушить двигатель при высокой температуре - выше +118 градусов, то он может заклинить.
5. Не стоит продолжать эксплуатацию, если в системе зажигания есть проблемы, например при неисправных свечах, или пробоях в работе двигателя.
6. Так же, следует быть внимательным к тормозной системе, она тоже нуждается в притирке, тормозные колодки должны притереться, пока станут эффективными.
Пожалуй это основные привила, которые нужно соблюдать, и тогда обкатка пройдет удачно и без проблем.